BORN in USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORN in USSR » Новости Мира кораблей » Как выбирают корабли для веток развития.


Как выбирают корабли для веток развития.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Алексей Леваков, producer.
Доброго времени суток, уважаемые наши будущие игроки! Сегодня хотелось бы поделиться с вами теми трудностями и проблемами, которые возникали и возникают у нас при отборе кораблей для включения их в ветки развития дерева кораблей проекта WoWS. В первую очередь отмечу, что концептуально дерево кораблей WoWS повторяет дерево  «Танков» и «Самолётов» компании Wargaming: десять уровней кораблей, корабли подразделяются на классы, у каждого класса — своя ветка и у каждого корабля свои модули для прокачки. Конечно же, есть у нас и отличия, которые обусловлены тем, что на первом уровне в «Кораблях» стоят так называемые учебные корабли. Некоторые из них действительно были учебными в реальности; так, например, самый первый корабль Японского ВМФ в нашей игре это учебный крейсер Катори.
http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/2013/08/1.jpg

Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос — а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения гидросамолёта (в альтернативной истории, разумеется :) )
Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.
http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/2013/08/2-1024x576.jpg

Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напраивается сам собой — конечно же, ну конечно же Айову!
[align=center]http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/2013/08/3-1024x576.jpg
[/align]
Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.
http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/2013/08/4.jpg

Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью шестнадцати дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану — на десятый, вровень с Ямато.

0

2

Четыреста девять милиметров пояса- СОЛИДНО.Но когда?????

0

3

Как только , так сразу !

0


Вы здесь » BORN in USSR » Новости Мира кораблей » Как выбирают корабли для веток развития.