BORN in USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORN in USSR » Новости Мира кораблей » ФОКУС-ТЕСТ ГЛАЗАМИ ОРГАНИЗАТОРА И ТЕСТЕРОВ


ФОКУС-ТЕСТ ГЛАЗАМИ ОРГАНИЗАТОРА И ТЕСТЕРОВ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Александр Богомольский,
Lead Community manager, World of Warplanes & World of Warships.
Здравствуйте, уважаемые читатели. В своей статье я хотел бы кратко остановиться на принципах отбора тестеров на четвертый фокус тест. Так как тест проводился в качестве последнего крупного мероприятия перед Альфой, задача, поставленная продюсерами, звучала четко и ясно: отобрать таких людей, фидбек от которых помог бы спрогнозировать восприятие проекта первой массовой аудиторией.
Отбирали мы игроков по ряду критериев: все кандидаты проявляли высокую активность на форуме игры(и совсем не в темах о линкоре «Бисмарк»), были компетентны в вопросах военно-морской истории и/или морской техники, и в целом оказались приятными в общении, очень коммуникабельными людьми.  Таким образом, фокус тестерами оказались не случайные геймеры или друзья организаторов, а представители совсем небольшого, но уже очень активного ядра аудитории проекта. В число участников включили также самых активных Альфа тестеров World of Warplanes, имеющих огромный опыт написания отличных фидбеков.
Так, с небольшими затратами на перелет и проживание, нам удалось показать игру ядру аудитории, собрать ценный фидбек от компетентных тестеров, передружить игроков между собой.

Zamuchryshkin, активный участник форума World of Warships
5 августа проходил последний фокус-тест игры World of Warships. Я хочу рассказать вам о том, как же все проходило.
Для его проведения были приглашены активные участники форума World of Warships. Все они летели в точку своего назначения – офис компании в Санкт-Петербурге – из разных уголков России и ближнего зарубежья. У ребят был день на общение, а на следующий день «шумную компанию» отвезли в офис студии «Леста», где и началось самое интересное.Уже с самого начала стало понятно, что в Питере соберется хорошая компания.
«…Точно не могу сказать, что подтолкнуло меня проверить форум: вселенский разум или внутренний голос… Я собирался отложить это дело на понедельник, ибо уже был глубокий вечер. Но, как уже сказал, я решил это сделать именно 21 июля – и не прогадал! Я сразу заметил красную иконку нового сообщения и, кликая на нее, даже не предполагал, что же я увижу в следующее мгновение…»
«…сообщение от Вайта – и какое! Приглашение принять участие в фокус-тесте. Естественно, от возможности увидеть то, чего добились разработчики за месяцы упорного труда, я отказаться не мог».
После прилета все собрались в одном номере, чтобы познакомиться поближе и обсудить предстоящие события, что получилось довольно лихо – оживленные разговоры утихли только к ночи. Так закончился первый день, началось томительное ожидание. Тест должен был начаться в полдень. Сев в автобус, команда фокус-тестирования вскоре добралась до цели поездки – непосредственно увидев очень красивое кирпичное здание старой постройки, некогда бывшем частью Александро-Невской мануфактуры. Это и был офис Lesta Studio, где ведется разработка игры.
Прям сразу поиграть не дали – ребятам сделали небольшую экскурсию по офису, показав святую святых – сервер игры. Во время экскурсии тестеры рассматривали не интерьер здания, а  мониторы сотрудников – интересно же! Правда, это стоило одному из «бравых парней» ушибленных пальцев на ноге, ибо… он не заметил внезапно появившейся перед ним высокой ступеньки. Удалось познакомиться с продюсером игры – Иваном Морозом – и другими разработчиками проекта.
А после началось само тестирование – о небольшом «опыте» над ребятами вы могли уже прочитать в предыдущей статье, там же есть и некоторая конкретика по боям. Хотя, в общем, она и не нужна – как совершенно правильно заметил один из участников — впечатления даже от одного боя на фокус-тесте покроют все впечатления за все бои на протяжении всей альфы.
Но… мы покажем вам схематичные эпизоды морских баталий того дня: «Линкор, пылающий относа до кормы, огрызается последними чудом уцелевшими орудиями ПМК. Помощь в пути, но мы ничем не можем помочь…  Эсминец противника неосторожно выходит из-под защиты небольшого островка и пропадает в столбах разрывов от снарядов…  Ударные эскадрильи заходят на линкор противника и превращают его в дымящуюся развалину…  Эсминец выходит на кинжальную дистанцию и вбивает все торпеды в борт линкора…  А авианосец пытается уйти от преследования, но последний залп догоняет его…»
Так прошло около 6 часов, но всем казалось, что это были 2 часа, не больше. Я хочу обязательно отметить, что корабли, как показали тесты, куда более командная игра, нежели чем танки или самолеты. Нет, тут победа зависит лишь от слаженных тактических действий игроков команды.
Что было дальше – спросите вы? А были разговоры с разработчиками в приятной, дружеской обстановке, были споры и рассказы о впечатлениях в двести десятой, прогулки по Питеру… и, к сожалению для ребят, были прощание с друзьями и возвращение по домам. Так и прошел этот, последний фокус-тест игры. На этом мы с вами прощаемся, но уже скоро мы продолжим свой цикл бесед на разные интересные темы. До новых встреч!

0

2

Скорей бы.

0


Вы здесь » BORN in USSR » Новости Мира кораблей » ФОКУС-ТЕСТ ГЛАЗАМИ ОРГАНИЗАТОРА И ТЕСТЕРОВ