BORN in USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.


Разработчики такие разработчики.

Сообщений 1 страница 10 из 83

1

Шторм о предстоящих изменениях в тесте 086

Storm: Самое важное - решили практически полностью откатить назад маскировку.
Из изменений останутся:
- увеличение роли масксети и камуфла.
- измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
- кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.
До 2 теста возможно и не успеем, точно сказать пока не могу.

Баг с неподгрузкой и неотображением танков нашли и исправили. У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции.
Теперь хоть можно будет нормально оценить версию.

Система с уменьшением качества спецэффектов при падениях fps будет теститься только во втором тесте - в первом она была выключена.

Тряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.

0

2

Ответы разработчиков №23
- Вернут ли T23? SerB комментировать отказался. (Несколько дней назад на американском форуме The_Chieftain на вопрос о возвращении T23 как премиумного танка, заявил "I know something he doesn't know.... But I'm not allowed to tell" - "Я кое-что знаю, чего не знает он, но я не могу об этом говорить".
- Функционала продажи лишних слотов в ангаре не планируется.
- При выборе между T71 и T92 (ЛТ) выбрали T71 "Из ряда соображений выбрали именно Т-71. Озвучивать оные соображения и комментировать 92 не будем".
- SerB касательно нерфа брони SuperPershing - "Тесты покажут. Кстати, обращаю внимание игроков на то, что подкалиберные и БЮ которыми собственно и пробивался в лоб СП, на наклонных плюс экранированных поверхностях теперь работают хуже".
- Работы над клиентской физикой продолжаются (например будут отлетать сетки и траки у пз4шмальтрум).
- Насчет установки улучшенной вентиляции на M53/55 - "Тесты покажут".
- В связи с нефом кумулятивных снарядов фугасные апать не будут.
- GW Tiger (P) это выдуманная машина, основанная на "распоряжении о создании 210мм на базе Элефанта и габаритами артсистемы".
- Попадание по утопленным танкам не идут в расчет "Потому что утопленники и так разрушены полностью, с полным выносом как корпуса, так и модулей".
- В механике разные грунты прописывается как сопротивление 1,2,5 (твердый, средний, мягкий грунты).
- Наличие эжектора учитывается при создании танка в ТТХ, но не в механики игры.
- "Менять динамиески коллижн-модель придется вместе с визуальным отображением".
- Внедрение клиентской физики не факт, что тянет на смену версии на 0.9.
- Не понерфят ли через полгода WZ-112? "Если ошибемся - поправим. Ели не ошибемся - не поправим."
- Внедрение постоянных бонусов за героев битвы (как сейчас по акциям) не планируется.
- Только 500 тысяч подписей заставит разработчиков обратить внимание на нытье по той или иной причине. (По мнению SerB'a).
- Поднимать бронирование башни Мауса до 250 мм не будут, так как исторически оно было 210-240 мм. Несогласные могут съездит в Кубинку и промерять.
- Дополнительные траки на броне никак не влияют на толщину брони.
- Возвращаться к разбросу уровней боев +-3 не будут.
- Механизм заданий сейчас только тестируется.
- Уже проводятся эксперименты над эффектом сплеша (разлет земли, дыма).
- Танки с точными, но долго сводящимися пушками и танки с косыми, но быстро сводящимися пушками по результатам теста получат примерно одинаковый выигрыш.
- SerB про модель SuperPershing - "На тесте правильная, в игре ошибочная".
- SerB - "Когда как. Иногда только звезды с 6 прокачиваемых машин снимаю, иногда боев 30 делаю".
- Wargaming не планирует снимать anime-сериал.
- SerB смотрел Girls und Panzer. Модели в анимэ достаточно точные.
- Игра изначально не задумывалась как киберспортивная. "Киберспорт сам собой образовался, вследствие популярности".
- Кому жаловаться на SerB'a? - "Ну, поскольку я вице-президент компании, то жаловаться, наверное, только совету директоров. Значит, идете на сайт компании и излагаете свои претензии в официальном письме. В результате Вашего письма меня, конечно же, сразу уволят - инфа 146%!"
- Замена Медиум Виккерс I на Марк V навряд ли произойдет, так "Смысла особого нет."
- Почему не понерфили бронепробитие у ПТ-САУ? - "у ПТ при небольших снижениях броепробиваемости никакой разницы не будет. Да и ПТ есть ПТ - следующий кандидат на НЕНАВИСТЬ!!!!!1111 после арты".
- "Фишкой" британских САУ будет хорошие углы наводки.
- pzkpfw 9 и pzkpfw 10 это "Геббельс-танки - т.е. прямая дезинформаия".
- Один ИС-2 был переоборудован пушкой М62 в качестве прототипа.
- Общих кредитов в WoT, WoWP, WoWS не будет.
- Про многослойную броню из разных металлов - "Можно, но не планируется".
- Кумулятивы при попадание в экран теряют только бронепробитие, но не урон.
- SerB'a вполне устраивают результаты первого теста, но скорее всего будет второй тест.
- В патче с британскими САУ не будет других не премиумных танков.
- Ответ "Не планируется" - значит, отсутствуют планы на реализацию данного функционала. Однако возможны и незапланированные активности, которые могут вылиться в интересный результат.
- Касательно нерфа SuperPershing и историзма - "Дело в том, что Суперпершинг - ошибочный. Не соответствует реальному танку. Это плохо и это надо исправлять. Тип 59 же соответствует реальному танку, поэтому он не "понерфлен", а снят с продажи. Мы готовы в ряде случаев идти против историзма, но данный - слишком вызывающий ".
- "У ИС-3 все в порядке с бронёй."
- Убирать САУ не планируется. "Переезжайте или умирайте."
- Увеличивать броню и скорость Batchat 25t не планируется.
- Если пропал интерес к игре - "У нас есть замечательное дополнение к игре, называется Real Life. Попробуйте накатить его, это помогает."
- Panzejager E-50\E-75 это фантазии.
- Есть еще несколько вариантов танков и ПТ-САУ с автоматом заряжания не введенных в игру.
- На http://wiki.worldoftanks.ru есть неточная информация. "Увы, сам принцип вики таков, что не гарантирует от ерунды".
- Про Советский Т-10 "Но он на 9-м как раз в пору, а 10й не потянул бы".

- Касательно историчности КВ-1С со 122 мм стволом и КВ-122 "в свое время возможно перенесем "оригинальный" КВ-1С на 5 уровень , как вариант с корпусом КВ-1."
- Теория о переработке карт для улучшенного прострела для САУ является выдумкой.
- Циммерит не помогает против магнитных мин, проверяли в музеях.
- Маски орудий у "Кабаньей головы" (например Jagdpanzer IV) не занерфлены.
- Корпус ЯгД Тигра бафать не будут.
- Башня танка Центурион 2,3,7 отличалась внутренним пространством от башни Центурион 9.
- Орудие 105мм л7а1 теоретически влезет в башни Цент2,3,7.
- Возможно будет увеличена скорость Центурионов до 48 исторических.
- Возможно прототип Chieftain появится в игре.
- Увеличивать боезапас FV215(183) хотя бы до 15 единиц не планируется.
- Плотная застройка в Химмельсдорфе исторична и основана на застройке старых немецких городов.
- SerB не считает, что Sturmpanzer II на голде слишком сильный.
- Пробитие 198 для L70 не исторично и делать подкалиберные снаряды основными для этой пушки не будут.
- О работе маскировки на тесте - "Маскировку сильно откатим, перенесем на более поздний этап. Багов многовато".
- О разном составе экипажа в сток и топ комплектациях - "во всех танках с переменным экипажем (например, Pz.38t или КВ-13) экипаж не меняется."
- О нерфе премиумных танков - "прем-технику мы _стараемся_ не нерфить, хотя в пользовательском соглашении такая возможность заложена."
- О доработке системы наказание за тим килл - "По мере необходимости. Степень необходимости определяем мы."
- Теоретически можно набрать САУ для второй ветки у некоторых наций, но вводить их не будут.
- Об историчности E50M - "Как только Вы найдете для нас более историчный вариант Е-50М, мы немедленно вставим его в игру".
- О японской ветке - "Сдаются первые референсы на моделлинг".
- Отношение к вайну - "Кагбэ уже года три как иммунитет выработался"
- Увеличение разброса и понижение скорости сведения для некоторых танков для компенсации общего увеличения точности не будет.
- Насчет разности скорости звука и света при выстреле - "Релизуемо несложно, что так уж надо - не уверен. Сделают - хорошо. Не сделают - тоже не страшно".
- Насчет бага на тесте с невидимыми противниками - "Уже нашли и исправили. Второй тест будет уже без этого бага."
- Пока не ясно будет ли британский прем танк 8 уровня ТТ или СТ.
- Убирать Lowe из магазина пока не собираются.
- Для окончательной балансировки танка необходимо 2 или 3 патча на основном сервере. Данных с тестовых серверов недостаточно.
- Проект E50M был найден у Шпильбергера, но " тут пришлось дорабатывать, бо проект с задним расположением трансмиссии в графике не встретился."

0

3

Ответы разработчиков №24

Здравствуйте Друзья. Сегодня у нас будет совсем немного ответов:

- Карту Уайдпарк убирают с высокого уровня из-за быстрого засвета.
- А на малиновке возможно избежать засвета.
- Если в вас стреляет союзник, то надо дождаться тимкилла и зарепортить.
- Перебалансировать машины в связи с увеличением точности всех орудий в игре будут по необходимости.
- При роуминге будут ограничения, чтобы не было "Толпы неадекватов, позорящих ру-сервер".
- Кумулятивные снаряды на КВ-2 продадут за серебро по цене покупки.
- Большие шагающие машины не вышли габаритами.
- Танкам, самолетам и флоту будут лучше по отдельности, а не в одном проекте.
- Броня гусениц у топовых танков 10лвла разная и впрямую не зависит от от типа и веса техники.
- Пехоту вводить не будут, даже декоративную. "Иначе будут более жесткие возрастные ограничения."
- Карту "Порт" убирать на доработку не будут.
- Дополнительный опыт по праздникам давать не будут, как сейчас в NA регионе.

0

4

Ответы разработчиков №25

- World of Warplanes Pilots и World of Warships Capitans (по аналогии с World of Warplanes Generals) не будет.
- "Общий тест не предназначен для тестирования танков игроками".
- "Для тестирования игры в целях разработки".
- Достигнуть 48% процентов побед и соотношение 1 к 2 в дамаге и килам можно и без ботов.
- По поводу вайна о компенсации опыта на арте - "Смотрим ПС короче и обламываемся, бо халявы не будет".
- Модератор может забанить на форуме SerB'а, если конечно рискнет.
- А вообще были случаи выдачи РО разрабам.
- Если ваши вопросы на оф. форуме удаляют значит они "тупые, плюс боянные".
- С растягиванием арты до 10 уровня не переборщили.
- По поводу перестановок и ввода вафентрагера е100, ягдмауса, ягдЕ100 - "не комметриуем".
- Если 2 объекта отдаляются друг от друга с скоростью 75 % световой, то относительно наблюдателя находящегося на одном из объектов скорость света НЕ будет превышена.
- А почему читать в Ландавшица, том 2.
- С пушками диких калибров(для своего уровня) в связи с резким повышением точности будут что-то делать по необходимости.
- Если тема на форуме о вводе ядерной артиллерии надерет 500к лайков, то разработчики рассмотрят это предложение. (Прим.: И не введут).
- Разрабы НЕ занимаются вики.
- В танках не будут вводить отдельный режим для киберспорта без разброса пробития, взрывов БК и прочего. Так как "отсутствия рандома к киберспорту не имеет отношения."
- SerB отпилил бы у ИС-4 М62, но мешают "Злобне с Тайгером и Штормом ".
- Шансов увидеть не порезанную премиальную технику с возможностью покупки за реал только при выполнении каких либо условий нет.
- Для того чтобы принять участие в бета тесте версии для Xbox 360 не нужно заводить учетную запись в танках на US сервере. Учетные записи будут совершенно отдельными.
- В консольной версии нельзя будет поставить моды, а сервер будет полностью отдельно.
- Добавлять дополнительные активные перки не будут. "Активными мы делаем расходнки исходя из максимум 3-х активных клавиш (4-5-6)."
- В настройках клавиши 6-9 прописаны на всякий случай.
- Отдельных карт для отдельных режимов не будет.
- Консольная версия World of Tanks будет только для Xbox. На PS не выйдет.
- Насчет добавления поддержки геймпада в PC версию - "Геймпад радикально проигрывает мышке с клавой, без дополнительных "легальных читов" (например, доводки) сколько-нибудь прилично играть нельзя. Так что вряд ли - делать разный функционал для разных типов управления - плохая идея".
- Наработки по World of tanks: Blitz есть, но показывать рано.
- Насчет выхода на Xbox One - "Пока у единички недостаточная для ММО пользовательская база".
- На PS не выйдет потому что эксклюзив для Microsoft.
- Тестовый сервер закрывают много позже для "погонять".
- "Планируется ли в будущем введение функции продажи членов экипажа?" - "Наоборот, планируется выплата выходного пособия увольняемым."
- Нельзя разделить настройки клавиш для снаряжения и для меню внутри того самого снаряжения.
- После переработки пожаротушения не останется возможность ручной активации огнетушителя.
- Функция отключения клавиш "Windows" и "Alt+Tab" в танках будет, может быть, когда-нибудь.
- "Пегаса просто хреново сбалансили. на первом он не останется".
- Прочность гусениц в средней части гусениц до 3 раз выше. И прочность (хиты) не есть тоже, что броня.
- Наличие у WG Developers Kit от Xbox one не комментируется.
- Про требование Gold аккаунта для консольной версии - "Увы, тут свои правила".
- У ВоТ Хбокс Эдишн скорее всего будут какие-то LIVE не игровые достижение.
- У ИС-6 предполагалась М-62, до того как он стал премиумным.
- Толщина брони гусениц не зависит от угла попадания снаряда.
- Механика работы подбоя не менялась.
- ТТХ СУ-101 у Барятинского неправильные. Правильные тут: http://higgs.rghost.ru/private/46656739 ... /image.png
- Работоспособных вариантов, как сбалансировать все танки в игре с историчными пушками не было.
- Пересматривать механизм балансера "+-2" не планируется.
- "в версии 0.8.6 расстояние слышимости танков будет порядка 150 метров. Сейчас меньше."
- Про дальность полетов снарядов - "у разных орудий по разному. 325-390 у "пулеметов" и 720 у остальных орудий (кроме арт)."
- Снаряд в игре летит "по баллистической траектории. так реалистичнее."
- Пока в планах нет исправление бага с неподсвечиваемой целью, когда попасть можно, но большую часть скрывает препятствие.
- Комарин и Топь вернут после переработки, а Провинция и Уайдпарк и не убирали.
- Разрушаемость объектов пока не зависит от типа снаряда.
- Как расстояние до танка показывается "Длина горизонтальной проекции траектории", а не по траектории полета снаряда.
- Пока не разглашается механизм работы ограничений в роуминге.
- Скорость починки танка зависит "От среднего уровня перка "ремонт" по экипажу и базовой скорости починки".
- Толщина брони влияет на шанс критического повреждения членов экипажа от фугасов "Опосредовано - через возможность прохождения сплэша через броню. В открытой рубке сплэш проходит всегда".
- От планов введения колесных бронемашин отказались на обозримое время.
- FCM50t перестанет фармить на уровне 6-7 уровней "Когда начнете на нем хорошо играть."
- Плюшек для редких веток не будет.
- SerB про лампочку - "Да, надо бы ее еще понерфить".
- "что представляет собой эта средняя часть гусениц,расстояние от переднего до заднего катка или же более узкий отрезок гусеницы?" - "От нисходящей до восходящей ветви примерно".
- Количество получаемого опыта и денег зависит от очков захвата, при победе по захвату. И если 1 игрок набрал 99 очков захвата, то он получит больше опыта чем 2 игрока с 1 очком захвата.
- Функцию сравнения техники перед боем как в WoWP введут "Когда-нибудь может быть. Но тут это не столь важно".
- Понижающий коэффициент для САУ в свое время был введен "С целью компенсации более низкого в среднем уровня".
- Исторически НЛД были действительно такими слабыми, но в них не стреляли, так как они как правило были скрыты складками местности и вообще большую часть стреляли в силуэт.
- Изменение коэффициента для САУ касается "Не получения опыта, а получения опыта за наносимый урон."
- И в какой то степени увеличение уровня будет нивелировать прибавку.
- Сейчас отрикошетивший снаряд может повредить только этот же танк. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер.
- И "честных" рикошетов в ближайшее время не будет.
- И еще раз: понижающий коэффициент для САУ и ПТ-САУ касался ТОЛЬКО опыта за нанесенный УРОН.
- Идея полного удаления из игры голдовых снарядов не рассматривалась, в реале такие снаряды существовали..
- Голду покупали п продолжают покупать, она приносит прибыль компании.
- Планируется пересмотр непопулярных модулей, а подбой усилили в рамках борьбы с артой.
- 112 "ещё не настроен и не прошел тестирование на общем сервере супертестерами. Рано говорить про его характеристики."
- Динамические ТТХ танка будут добавлены КТТС.
- В ТТХ орудия не будет добавлен параметр урона по модулю.
- В ангаре будет полная колижн модель с указанием обычной и приведенной толщины брони.
- А указание расположение модулей с ХП и экипажа не будет.
- Уровень маскировки не будет указан в ТТХ.
- Введение в описание навыков цифр не обсуждали.
- Шторм не видит необходимости смены своего ника и патентование его.
- Выбор снаряда (кумулятив или ББ) для пробития Мауса через экраны зависит от места, куда собрались стрелять.
- В 0.8.6 будет увеличено значение маскировки от сетки и камуфляжа, а от навыка нет.
- Шторм признался, что он агент контрразведки КВГ.
- Сейчас экипаж на САУ качается медленнее.
- Т-24 ждет своей ветки.
- "Угол рикошета в игре 70 градусов. От ДНИЩА снаряд рикошетит по тем же правилам, что и от любой другой поверхности. "
- SerB по поводу 12 июня - "Какое белорусской компании дело до того, что от России что-то перестало зависеть вообще в мире?"
- "Донатеры - они совсем как не донатеры, только донатят"
- SerB даже не курсе существования сайта Иванерра и почему его забанили.
- О введение в игру танков "Чариотир", ПТ-САУ на базе Leopard 1 или Kanonenjagdpanzer - "Дальнейшее развитие веток не комментируем".
- "Но танка "ногнуть всех" у нас нет и не будет ".
- На самом деле саппорт не занимается тикетами с тест-сервера.
- Введение женского экипажа и отметок убийств на танке крайне низкоприоритетные задачи и скорее всего никогда не будет реализованы.
- Стоимость расходников останется такой же как и сейчас. На тесте 0.8.6 была установлена цена в 10к для тестирования.
- В патче 0.8.8 не будет новой ветки американских танков, но будет что-то интересное (в плане танков).
- Для Waffenträger E-100 рассматривают разные варианты стволов, включая 150mm L/68 и 128mm FlaK 45, но точно не будет 210mm.
- Firefly будет, когда-нибудь.
- Гаражные бои не выйдут в 2013 году.
- Superpershing исторически имел двигатель GAF V8. Это не СП зарезан, это M26 не исторически бафнут.
- Пока что система камуфляжа (покраски) останется такой же.

+1

5

Ответы разработчиков №26
Это интересно:

- По доходности КВ-5 сейчас на втором месте среди прем-8 танков.
- Кто на первом это секрет, но это не T34. И подразумевается чистая прибыль.
- В следующих патчах будет, что-то необычное, помимо новых карт, танков, изменений в механике.
- Вполне возможно, если введут многобашенность или многопушечность, то позволят стрелять дуплетом.
- При том же калибре орудия САУ при выстреле демаскируется сильнее.
- "Можно ли рассчитывать, что при выбивании в бою с интернета, предложение переподключиться будет поступать сразу, или хотя бы железно через 20-30 сек?" "Пока ещё не решили, возможно ли это технически. Но вопрос прорабатываем".
- Камуфляж Бундесвера добавлен не будет. "У Германии нет недостатка в камуфляжах. Хватает и военных. А у Франции не хватает. Поэтому приходится современные добавлять."
- На данный момент поиски решения “проблемы” с артой в другом ключе не ведутся.
- Да. Так и задумано, что арта гораздо сильнее светится на тесте нежели в версии 0.8.5 особенно арта 8-9-10 лвл (в сравнении с 7-8 сейчас).
- При продаже СП за золото, никаких компенсаций за камуфляж, эмблемы, флаги купленных за золото не будет.
- Про прицел - "Никакой доводки нет вообще в принципе." (Прим.: После полного сведения.)
- Еще не думали на вопросом, можно ли будет менять помимо основной башни еще и малые в многобашенных танках. Но "В базовой концепции - нет."
- Баланс лёгких танков в командах не вернется ни в 0.8.6, ни в ближайших патчах.
- Грядет глобальный ремоделлинг, что возможно является предпосылкой введения прокачки корпусов.
- При стрельбе в слепую, опыта и серебра начисляется как и при стрельбе по своему засвету.
- "В игре обычно указывается толщина наиболее крепкого и бОльшего по площади участка брони."
- В потенциально полученный урон записывается "Сумма среднего урона по каждому попаданию, т.к. урон рассчитывается только в момент нанесения, т.е. после пробития брони."
- О вероятности ввода Kleine Tiger - "К сожалению, неясен состав сверхлегких сталей от Анненербе, которые могли бы уместить сарай размером в КТ, да еще со 105мм пушкой, (да даже и с 88Л71) в 33 тонны, при том, что меньшая по размерам Пантера с 75L70 весила 45 ".
- Плавно-переменное бронирование в игре реализовано как несколько полос разной толщины.
- Если бы были аутентичные проекты Panzer IX и Panzer X, то в игре они появились бы.
- На вторую ветку французских ПТ пока не набирается.
- Если предоставят инфу по израильским модификациям ИС-3 - то не исключено, что он появится в игре.
- "В настоящее время Т-35 планируется вне линейки, т.е. непрокачиваемым" и соответственно прокачивать башни ему не надо.
- У владельцев прем аккаунта, при акциях на повышенную доходность, кредиты, полученные по акции, не умножаются на 1.5, так как таковы правила.
- Китайская пушка 55-57FG является собственной разработкой, начатой в районе 59 года.
- У Т-35 будет не исторический экипаж (11 человек).
- Нормализация при попаданиях по гусеницам не срабатывает.
- Траектория движения снаряда после того, как с ним произошла нормализация и он преодолел броню не меняется.
- При пробитии экрана и следом идущей основной брони снаряд не переживает нормализацию 2 раза.
- Про новые карты - "Обычно повышенный шанс выпадения включаетсяя на 1 патч, тк. в следующем идет уже другая новая карта".
- Линейного принципа прокачки перков в танках не будет.
- Проблема с антеннами топовой башни танка Т29 будет решена с вводом клиентской физики.
- Исторически у Фердинанта было 100 мм основной брони и 100 дополнительные листы, но в игре это реализовано не как экраны.
- И менять не планируют, так как "на Фердинанде и Тигре-П между дополнительным бронированием и основной броней нет воздушного промежутка. Соответственно, механика работаы - как у сплошной брони. Соответственно, менять - бессмысленно".
- Вопрос о восстановлении удаленных экипажей в угнанных аккаунтах решается иным способом нежели резервирование копий БД. Будет КТТС.
- Информация о том в какие места танка были попадания и пробития будет "КТТС, вместе с серверными реплейми Но в статистику забивать не будем".
- СП изменят в 8.7.

Для любопытных:

- Разброс пробития и урона +-25% сделан "Для бОльшей реалистичности и бОльшего интереса игры."
- Звук от танка на расстоянии 50-150 метров будет слышен, только если он засвечен.
- По поводу прохождения полного фугасного урона из-за наличия щели в башнях Jackson и 25/2 - "в щель не пройдет. Крыша дает вполне себе реальную защиту от снарядов, падающих сверху."
- "Механика подкалиберных снарядов никак не отличается от механики бронебойных. Они отличаются только параметрами: скорость, бронепробиваемость, нормализация, потеря бронепробиваемости с дистанцией."
- Серебряных псевдо-бронебойных снарядов коника нерф не коснется, а голдовых коснется.
- "ВСЕ подкалиберы в игре поменяют нормализацию. Просто серебряные снаряды коника не являются подкалиберами в игре."
- Балансировки ПТ-САУ по равному количеству в обоих командах никогда не было.
- Бронепробиваемость подколиберных снарядов с расстоянием мы не уменьшали.
- После снятия СП с продажи, его внешний вид изменится.
- Причины фанерности башни у FV4202 уточняйте у британских инженеров.
- Вооружение и место в ветке Чифтен-Прототипа будут обсуждать, когда он появится.
- Балансировщик не учитывает стату игрока.
- "Сколько слоёв брони в игре может пройти снаряд ?" - "Раз 8 наверное может. Но точно боьше 3".
- Если был пожар, но нет отметки о повреждении баков или двигателя, "Просто двигатель может быть поврежден без пожелтения, т.е. менее чем на 50%".
- Су-100Y отлично вписывается в уровень 6.
- На нижних уровнях резко не повысится точность и количество попадания в цель из пушек - скорострелок-автоматов, так как "Сбитие наводки вследствие отдачи никто не менял".
- При балансировке по проценту побед сервера популярность танка среди неопытных водителей не учитывается.
- Вводить брелки-аутенфикаторы вводить в ближайшее время не планируется.
- После движения танка при остановке сведение начинается не сразу, а с некоторой задержкой из-за немгновенности логики расчетов.
- Про рикошеты болванкой в 155-203 мм. об броню 60-80 мм. - "Болванка - сплошной бронейбойный снард. Снаряд если что даже от воды может срикошетить."

Ни о чем:

- У премов одинакового уровня и одинаковой стоимости средняя доходность "грязными" примерно одинаковая, с небольшим разбросом.
- Начисление кредитов на прем танке зависит от победы/поражения.
- Jagdpanzer 38D mit 7.5-cm-KwK L/70", "Jagdpanzer 38D mit 10.5-cm-PAW 1000 (Motor hinten)", "Krupp (II-Wölfert)-Waffenträgen für 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-Waffenträgen für 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-m. Einheitswaffenträgen für 12,8-cm-K 81/3 - "Если что то из перечисленного и будет вводиться - то это будет объявлено в соответствующих анонсах."
- Баг с теста с прилипанием камеры к танку разработчиками не замечен и воспроизвести не удалось.
- На форуме много вайна "Потому что инструкции никто не читает. "
- В связи с грядущими изменениями СП, не планируется вернуть историчное бронирование башенки радиста. И "Что такое "историческое бронирование башенки радиста"?"
- Нормализация "серебряных" подкалиберов у СТ-10 уменьшится.
- По поводу визуальных моделей разных орудий и их толщины - "Откуда такая уверенность что внешние диаметры должны различаться? Толщина стенок ствола "длинных" орудий больше чем у коротких гаубиц. По старым моделям могут быть мелкие расхождения. Будем исправлять при переделке всех моделей."
- По поводу выкупа прем арты - "Мешает то, что никаких серьезных изменений параметров этой машины не было и оснований для выкупа никаких нет."
- Видео World of tanks v8.XX Tanks Physics к игре отношения не имеет.
- Разработчики не опасаются, что наступит момент, когда параметры сведения\разброса\полета снарядов у САУ достигнут таких значений, что играть на них станет совсем не интересно из-за малой эффективности.
- ОФ-HESH снаряды не нерфали потому что они не являются подкалиберными или кумулятивными снарядами.
- Баланс светляков не трогали, поэтому все что можно увидеть на тесте есть и сейчас.
- Про Объект 430 и Объект 430У - "И снова дальнейшее развитие веток мы не комментируем... "
- Никаких исключений по увеличению точности орудий нет и с FV4202 ничего специального не делалось.
- Разница в доходах среди премов не разглашаются.
- Не нужно " выкладывать скриншоты обычных танков, с обведением зон вручную и указанием бронирования оных".
- Танк нельзя поджечь не повредив двигатель или баки.
- Пока поднимать цену в танках на обучение экипажа до 100% не предполагается.
- SerB про КВ-5 - "Практически в каждом "заходе на фарм" он у меня выкатывается с превеликим удовольствием".
- Почему бы не делать контрольные точки как для тестового сервера и восстанавливать по ним после угона аккаунта? - "На тестовый клиент делается полная копия базы. Это довольно тяжелая и длительная раота Для ежедневного применения такой вариант не годится".
- SerB в основном катается соло и много голд-снарядов не тратит, так как предпочитает СТ, а им не нужно.
- Компенсировать наличие в команде "непрогрузившихся" игроков не будут.
- Функция закачки в игру своей музыки не планируется.
- Маус - танк, отвечающим требованиям тт10 в современных реалиях рандома.
- О модели движения танка можно узнать из учебника Чобитка-старшего.
- Немецкая пт-сау штурер не рассматривалась как премиумная 7 уровня.
- Автоматическую систему пожаротушения нельзя будет поставить как модуль, а не как расходник.

+1

6

Ответы разработчиков №27

Это интересно:

- Новых игроков, желающих прокачать арту до 10 уровня "Намного меньше, чем сейчас И это хорошо."
- Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разорятся.
- Если у вас есть скриншот кривого баланса, выкладывайте его в теме про баги текущего патча.
- Один из рассматриваемых вариантов решения проблемы совпадения ников при роуминге это приписка "_RU" в конце.
- Папку Updates можно почистить.
- Про "Боевые задания" - "Будем постоянно вводить новые и убирать старые."
- Мнения игроков по новым звукам разделились примерно поровну.
- Исторически у снарядов углы нормализации сильно отличались безотносительно их типа. "Угол зависел от того под каким углом прилетел снаряд. От 0 до 7-8 градусов в среднем."
- Листы брони, закрывающие гусеницы с боков танка не на всех танках являются экранами. Там где это так имеется два экрана - навесная броня и гусеница.
- " насчет опыта по арте можно будет говорить недели через 2, когда оценим статистику. до этого времени всё напрочь субъективно. "
- Балансный вес убрали из правил сортировки.
- Роуминг "для меж серверных кланваров и чемпионатов. Ну а для рандома - побочно".
- Планов по нерфу ПТ "Пока нет. Надо будет - появятся".
- Да, на китайском сервере будет два према ТТ 8-го уровня. WZ-111 и 112. Потому что им надо. А другим не надо.
- К вводу новых режимов относятся крайне настороженно, так как игроки просто снимают галочки в настройках.
- Вопрос, давать ли бонус за медальки на постоянной основе, все еще открыт.
- Круг сведения не увеличивается при попадании в танк, потому что "Круг сведения считается на сервере, а считать на сервере тряску машины слишком затратно."
- Про комет и вообще британские СТ - "Нравится. Правда кромвелль был еще круче. я на нем даже подзадержался после выкатки".
- "У ПТ базовая заметность меньше." Переработали только механизм прибавки маск. сети.
- КТ слишком маленький для "кошерного сверхтяжелого подбоя".
- Мост починили только для режима "штурм".
- Данные о скорости полетов снарядов не публикуются.
- Докладывать обзора или чего еще, компенсируя повышения точности у всех, немецким и британским танкам не будут.
- Нытья по поводу 086 много, "потому что много изменений."
- "Сейчас вымоются неумелые игроки на арте - и вайн опять пойдет в другую сторону "
- В случае успеха с ребалансом суперперша, ребаланс тип59 не будет произведен.
- Про производительность в 086 - "Массовых нареканий нет. Скорее наоборот - у многих стало работать быстрее."
- Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
- Про роль ЛТ при отсутствии арты - "1. Подождем, пока стихнет психоз 2. Светить можно не только арте"
- Возможно, небольшие песчаные холмики будут уничтожаться от попадания в них снарядов, но не в скором будущем.
- "давать игроку динамическое кол-во жалоб, пропорционально его игровой активности" пока не будут.
- В башнях французских ПТ стоят "от пулеметов Гочкиса до 20мм пушек".

Ни о чем:

- САУ не самый сложный вид техники для освоения новичками.
- Нет, разработчики не будут отключать круг сведения.
- Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разоряться.
- Про режим "Штурм" - "Если захват был сбит и обе стороны попытались начать захват снова, длина полоски естественным образом равна нулю".
- Когда заработает роуминг нельзя будет "слить" достижения, прокачку и пр. с евро аккаунта на ру.
- "Задержка срабатывания 6-го чувства уменьшаться не будет".
- wildwildman стал командиром клана WG после "перехода создателя клана на другую должность на которой у него нет времени заниматься кланом".
- Возможность подбора карты в зависимости от танка делать не будут.
- Про разброс - "Точная пушка даст больше попаданий в центр."
- Старые статистические данные о арте обнародовать нельзя.
- Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
- Бурная реакция после патча всегда. В значительной степени это нежелание приспосабливаться к новым условиям.
- "У нас игра (не симулятор, а игра), основанная на историческом фундаменте. где же кончается фундамент и начинается игра,решаем мы. Да, когда хотим и да, как хотим."
- Урон не зависит от расстояния.
- Сбитие гусениц не считается пробитием.
- "Недели через две будет ясно. Поднимутся платежи - будем довольны, упадут - будем недовольны".
- "И как думаете Вествуд когда делали дизайн танков СоветскогоСоюза РедАлерта 1 знали об СТ-2?)" - "Вряд ли. Но попали хорошо!"
- Вас не поймешь. "Арта гнет - нет динамики боя", "Арта не гнет - нет динамики боя"
- Барабанный прем 8 - "Когда будет - сообщим".

0

7

Некоторые уточнения по ответам на вопросы в Одессе
Тут давеча пробегал список "вопрос-ответ" из встречи с разработчиками в Одессе.
Хотелось бы уточнить некоторые моменты, т.к. у меня имеется доступ к самой последней и свежей информации по большинству вопросов.

- Новый СП, новое орудие (топовое перша прокачиваемого) так же будет изменена проходимость и маневренность в лучшую сторону.
Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность.

- Броня ис-7 игрового превышает броню историческую, но ТТХ текущего ис-7 таким и останется.
Ошибка. Броня ИС-7 на данный момент полностью соответствует исторической (естественно в рамках игровых возможностей).

- Танки не переворачиваются потому, что это неиграбельно.
Танки не переворачиваются не только потому что это неиграбельно, но и потому что они не подготовлены для этого: не затекстурировано нормально дно у некоторых танков, нет нормальной модели разрушения подвески и гусениц.

- Новые пт немцев будут в этом году но после 0.8.8, на 10 лвл планируется ваффентрагер с барабаном на 4 выстрела.
Для уточнения: 128 или 150мм, 3-6 выстрелов (точно ещё не решали и не балансировали), шасси Е-100.

- До осени экономическую модель танков пересматривать не будут (стоимость модулей, ремонт и т.д.).
Никаких гарантий нет. Могут быть разные изменения. Все зависит от статистики.

- Пока неизвестно за что, но для рандома будут эксклюзивные танки 10 уровня вроде ГКашных тапколева, м60 и об.
Мы пока не нашли кандидатов на эти роли. Все танки 10 уровня пока уходят в прокачиваемые ветки.
Ищем, но обещать ничего не могу.

- В этом году будет средний премиумный танк франции.
Ошибка. Такого танка в этом году не будет.

- У китайцев запланирована только ветка пт и она будет либо в конце года, либо уже в следующем.
Уже 100% в следующем году.

- На декабрь в планах ГК в клиенте, если не успеют в этом году то будет в первом квартале 2014.
Тут речь велась о том, что для клановых войн будет вводиться некоторая новая функциональность и вот она и будет сделана в клиенте. При этом старая ГК пока остаётся в web-формате.

- Тест роуминга аккаунта (возможность переходить с ру зоны на сервера Европы, США и т.д.) запланирован на осень, релиз к НГ.
«Релиз к НГ» – пока не подтверждено. Фича сложная, тесты могут затянуться надолго.

- Гаражные бои очень сложный режим для рандома, только для ГК или рот, возможно в этом году.
В этом году 100% их не будет - банально не успеваем.
Кстати, невозможность их реализации для рандома решили пересмотреть. Появились интересные варианты. Пока без подробностей.

- В 2013 исторических боев не будет, сложности в балансировке.
Сложности в общей реализации, а не только в балансировке. Много интерфейсов.

- Бои 30*30 отложены, слишком большая нагрузка для пользовательских компьютеров.
Не отложены. Для их реализации нужно решение большого кол-ва технических вопросов, которые сейчас постепенно и решаются.

0

8

World of Warplanes. Интервью с ведущим UX дизайнером.

0

9

Новый балансер, для тех кому интересно
Storm: На РУ7 в данный момент включена экспериментальная версия балансировщика, исправляющая имеющиеся сейчас в 8.6 проблемы.
Мы тестировали, смотрели, вроде бы все работает нормально. Балансы вполне вменяемые.

Если не лень - поиграйтесь на РУ7, посмотрите. Если вдруг будут плохие балансы - скиньте сюда посмотреть.

На что стоит обращать внимание:
- должно соблюдаться равенство по уровню для верхних 5 строчек таблицы. Если таймаут ожидания больше 1 минуты, то количество "равных" строчек может быть уменьшено до 3-х.
- должен работать баланс по светлякам, который отключили после того, как он начал ломать балансы по взводам.

Важно!
С других серверов никаких скринов балансов постить не нужно! Только с RU7.

0

10

Ответы разработчиков №28
Это интересно :

- Type 59 больше продавать не будут. Никогда.
- Редшир переделывать не будут. "Норм карта".
- Разработчики довольны общим снижением количества арты в боях.
- Для пробития брони достаточно равенства бронепробития снаряда и величины брони.
- VK 3601 будут переделывать в ТТ КТТС. Проблема в "окружении" танка.
- Увеличение точности из-за планов ввода больших карт - "Это вторичный фактор но да - один из доводов за".
- Про визуальное отображение маск сети - "Пока сложно. Хотим, но шустро не будет".
- Комарин "Перекопают КТТС".
- Про инфляцию - "В виртуальном мире есть своя специфика (скажем, из-за повышенной доходности народ покупает слишком много прем-снаядов и проседает броня), но контроль за эмиссией кредитов тоже необходим".
- Микропатч для 0.8.6 по правке баланса попадет в планы только после сбора данных.
- "105 скилла заряжающего не равно 10% ускорения параметров."
- Расстановка танков на респе "Это своего рода подсказка для тех, кто не очен ориентируется на карте "а можно поехать прям туда"".
- Про хай-скилл контент - "Он уже есть. Это топ-левела. Хороший игрок после апа их доходности в крайнем патче сможет играть на них нормально, плохие - только изредка и без мега-допинга."
- Чертежи для немецких САУ не исчерпаны даже на 50%.
- Гаражные бои не вводят потому что "Непонятно нафига они вообще нужны, тем более, что наблюдаем отрицательный опыт других проектов". "Прежде всего - грамотно их спроектировать, в том числе - с учетом как своих более ранних, так и чужих ошибок."
- Старое распределение с 20% попадания в край круга было введено, в свое время, для экономии серверного времени.
- В ближайших патчах новые фичи по оптимизации ожидаются.
- Место разделения веток советских СТ в 0.8.8 определено, но "Объявим через пару месяцев." Пертурбаций в существующих ветках не будет. "Вместе с Объектом-430 будет 5 машин."
- "По новой ветке советских СТ- без комментариев. Рано ещё про неё что либо говорить. Ждите до августа-сентября. "
- "Планируется ли вводить "боевые задачи" на постоянной основе?" - "Да." "Т.е. поощрения игрокам за первое место по дамагу." - "Нет."
- В будущем не будет доступна функция снятия оборудования за серебро.
- Слотов за кредиты тоже не будет.
- Разделение статистики на рандом и ГК планируется.(от автора, уже видел реализацию, в принципе есть идея да же на сайте уже запустить в тестовом режиме, если это конечно нужно)
- Динамические ТТХ танка в ангаре будут уже в этом году.
- Баг с незакрывающимся окном чата будет пофиксен.
- Клиентская физика, скорее всего не будет готова в этом году. Требуется переделка всех моделей, а это очень трудоемкая работа.
- Waffentrager E-100 не будет медленным. У него будет меньше брони чем у обычного шасси E-100.
- Замена Т50-2 на МТ-25 будет скоро.
- Итоги по статистики продажи арты игроками будет недельки через 3.
- Обратный ап арты возможен по необходимости.
- Будет ли Leopard Prototype B премиумным и будет ли вообще. "Не, то будет-то вероятность доволно большая..."(понимайте как хотите)
- По поводу повторения акций подобно "Багратиону". - "Посмотрим, насколько выросла кредитная инфляция а там решим".
- "Безпроблемной игры на топах со средним скиллом с самого начала никто не обещал. Иначе средние левела опустеют."
- "Уже говорили про точки безубыточности - для непрема это где-то 7-8 уровень (в зависимостсти от рук), для према раньше был строго 9й сейчас 9-10-й. - Макмум фарма для непремиумных действительно 5-6 левела".
- Скорость задним ходом у танков Порше ограничена "разумностью". (Теоретически она может быть равна скорости движения вперед).
- На 0.8.7 запланировано не очень много.
- Про ввод орудий 10 лвл для 9 СТ - "Как уже много раз говорилось, уровень модуля есть величина условная и никакой "справедливости в цифрах" мы не планируем".
- ДШК, калибр- 12,5мм. слабее немецкого маузера, калибр- 7,92 мм. потому что "немецкий пулемет получшее малька".
- Графика оптимизируется в каждом патче.
- Звуковые эффекты вернутся позже.
- Модель ИС3 очень близка к оригиналу. Незначительные расхождения будут убраны при массовом ремоделинге.

Ни о чем:

- Контроль за афкающим танком, другим игрокам даваться не будет по принципиальным соображениям.
- Медальки за бои без урона даваться не будут.
- Изменение формата 7/42 будет навряд ли.
- Схему бронирования американского Т34 не меняли.
- "ребаланс артиллерии делался для того, чтобы количество неумелых игроков на ней стало меньше. Судя по Вашему вайну цель достигнута".
- Полную пропажу арты из рандома разработчики не ожидают.
- "А с танками и ПТ все нормально. Проблемы с артиллерией возникли из-за специфического геймплея".
- Уолкер Бульдог КТТС.
- Десант разработчиков в Красноярске сорвался.
- Изменять загрузочную картинку для штурма Вестфилд и не планировали.
- "Урон по вашим разведданным" возможно забыли переименовать.
- "Боевая задача №1. Максимальный урон" на постоянной основе не будет.
- На переработку распределения снарядов внутри круга сведения сподвигло "Относительно частые попадания на границу круга".
- Дополнительно наказывать неактивных игроков не планируется. Они и так ничего не получают.
- "Ну и любое дно (заредким здравомыслящим исключением) считает себя мегаскилловым игроком, лишь в результате заговора КВГ лишенным своего законного ногиба".
- "Игроки стремятся сгруппироваться на комфортном для себя уровне. Просто у всех они разные, как и условия для комфорта (для одних фарм, для других ногиб)".
- "Так и предполагалось - чем выше скилл тем дальше точка безубыточности (с учетом прем/непрем, разумеется)".
- Новые боевые задачи будут.
- "Более бодрых текстур для Тигра не планируем."
- Разработчики осознают социальный масштаб танков. "И стараемся соответствовать."
- Канал на Ютубе Сергея Буркатовского это фейк.
- "Кредиты за санряды начислены, можете купить их снова за кредиты а потом перейти на пополнение за голду".
- СерБ про анимэ - "Миядзаки смотрел, понравилось. Рокет герлс смотрел. Герлз энд панцерс - по работе."

0


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.