Нет, 25 000 за оба. Движки были одинаковые, открывали вы его один раз.
А придётся прокачивать каждый в отдельности (((
BORN in USSR |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.
Нет, 25 000 за оба. Движки были одинаковые, открывали вы его один раз.
А придётся прокачивать каждый в отдельности (((
Ответы разработчиков
Это интересно:
- Насколько исторично выглядит КВ-4 с двигателем в 1200? - "Вполне исторично - спарка В-2 по 600 сил".
- Получить акционный танк за выполнение квестов будет тяжело.
- "Мы сочетаме историзм и играбельность в той степени, в какой считаем нужным. "
- "НИ у одного тоанка нет официально топового орудия."
- Про единый аккаунт - "Со свободным опытом пока ждем технических решений." "решение разрешить использовать СО во всех проектах трилогии есть".
- Про КВ-1С - С-34 "Думаю, чутка послабже по вторичным параметрам" чем Д-10Т. "Да мы тут еще за 122 на основном танке руимся".
- Ограничение на отображение больше 5 перков снято не будет.
- Второй ст10 Америки планируется КТТС. И машин на вторую ветку набирается.
- Планы по продолжению ветки Chaffee есть.
- Про динамические ТТХ в ангаре - "Вот мое мнение - этим надо было заниматься вместо перепахивания ползунков снарядов. Но наши интерфейсники имеют свое собственное видение же."
- У КТ НЛД 100 мм. потому-что по чертежам на самом деле 100, а толщина указанная Барятинским в 120 мм. ошибочна. Схема из его книги очень распространена.
- Ягтигр и Ягтигр 88 тоже будет уменьшен нлд? - "ЯТ - да. ЯТ 8.8 - пока нет. он премиумный."
- "И если за эту тупость проголосует даже 100500 игроков. впихнуть 140 на 9 уровень не удастся."
- "ПО бронированию Об. 140 превосходит Т-54".
- "танк с более мощным движком но худшей ходовой будет иметь лучшие разгонные характеристики на низких скоростях".
- Про день освобождения от школоты - "У меня для Вас плохие новости - структура игроков не меняется".
- Пока нет адекватных кандидатов на японский прем 8 уровня.
- "Хавок не имеет к моделированию взаимодействия снаряда с броней никакого отношения".
- "Современные танки в WoT вводить не планируем".
- "никто не использует на ису152 бл9с" - "Промежуточные модули не особо напрягают."
- "Маскировку хотим переработать от слова "совсем". В частности, хотелось бы учитывать частичное скрытие танка. Но это долго".
- Про трофейные танки - "В 13 году не появится. Эти концепции отложены на дальнюю полку (но не отменены)."
- Французский прем СТ8 не найден.
- Про неподнятие скорости Яг8.8 - "Посмотрим.Решение по прем-технике принимаются более осторожно".
- Общие (между проектами) чат и контакты планируется.
- Про альтернативный заработок свободного опыта - "Пока не комментируем, т.к финальной концепции нет".
- Т15Е2М2 "Придумано ля того чтобы не было пересечения". А ТТХ отличаются от Т15е2 "Потому что на Е2 завысили. Может быть, понизим".
- Про пушку СП - "у нас используется система гарантированного пробития по советской методике, которая как раз и дает примерно 170мм".
- "всем известна недоработка со странным поведением снайперского прицела при наличии уничтоженного танка рядом с линией прицеливания. Над этой пичалькой работают?" - "Будет отключение доводки по высоте, сможете при желании использовать".
- Во второй ветке американских ст планируются танки с обычной, не качающейся башней.
- Низ башни ИС7 (вид снизу) ок 20мм.
- Принудительная проверка видимости танка в момент выстрела происходит, вне зависимости от текущих тиков.
Ни о чем:
- У SerB "Москвич 2141 93 года, хехехе".
- "Злобне напильник спер. Вот и Квас страдает..."
- RU251 к 8.9 не успевает - "проблемы с получением кое-какой инфы из Мюнстера".
- Какой двигатель на самом деле стоял на E75? - "Ни один не стоял. Та что мы пожалуй оставим его вообще без движка".
- Урон по разведданным "Учитывается интергрально вместе с кучей прочих вещей в проценте побед и среднем опыте".
- "Синхронизированую с Havoc серверную физику разрушений добавим. КТТС."
- Не исключено, что новая ветка пт Германии будет тру.
- 7\42 КТТС.
- "Почему когда стрельяешь в своего снимаются хп,а когда он стоит на захвате очки захвата не снимаются?" - "ЧТобы дебилы (а Вы тоже стреляли, да?) не сбивали захват с воплямии "НибирииииИи!" ".
- SerB вряд ли будет в программе "КТТС" к выходу 8,9.
- "почему новый премиумный СТ Китайцев Т-34-3 стоит 11000 голды, а не 7500?" - "Потому что 11000 больше чем 7500".
- "Компания Gaijin Entertainment, кстати, всеми силами старается сделать свой проект НЕпохожим на WoT (правда, не всегда получается - например, внутреннюю прокачку самолетов они недавно наконец-то сделали по сути той же что и у нас, только вместо нормальных стоковых модулей сначала выдают изношенные) Так что их опыт очень ценен для нас, большей частью в стиле "как не надо делать". Но если им, скажем, удадутся играбельные танки повышенного историзма ("Тигр с тяжелой башней" (с)), мы с удовольствием изучим их опыт".
- "Как отреагировали основная масса игроков европейского и американского регионов на возращение в игру исторических надписей " За Сталина ", "Сталинец "" - "Большинству все равно, бугуртят в основном поляки (у них это национальный спорт) и как ни странно румыны".
- "Кстати, не понимаю, какой радиус кривизны рук надо иметь, чтобы не гнуть на Комете".
- "на сколько увеличилось количество посетителей музея в Кубинке после выхода WoT?" - "примерно год назад говорили, что в 4 раза".
- "Данными опроса мы будем руководствоваться только после демократизации КВГ посредством визита американских бомбардировщиков или после скупки 51% акций компании игроками".
- "Мнение игроков нам не нужно, а важно же".
- "Задача топ-светляка - не противостояние танкам 10-го уровня. Ваш кэп."
- "угол встречи снаряда считается по актуальной траектории".
- Командирские танки КТТС.
- "+/- 25% к пробитию и урону, программа выдает это с учетом анализа всех произведенных выстрелов игроком (чем больше, тем ближе к средним показателям) с отдельно взятого орудия ?" - "Нет такого учета и анализа. Обычный ни от чего не зависящий рандом."
- "узнать, сколько танкист (в составе экипажа, иссесьна) уничтожил вражеских танков, обнаружил врагов и т.д. по списку?" - "Решили не собирать этустатистику, т.к. это очень сильно увеличивает размер базы данных."
- "у е-50м решили спилить чутку с НЛД и апнуть ВЛД, а как это отразится на поглощении урона при таране? Иначе говоря, если Енот таранит врага стыком деталей, то толщина какой будет влиять на полученный урон?" - "В зависимости от конкретной картины столкновения. В целом так на так".
- Трассы для танков и пт вернутся КТТС.
- "Почему кусты не трехмерные?" - "Это стандартная технология. Обсчитывать в 3D увдый листик - надо по суперкомпу каждому
А какие 20 танков апнут интересно??
Я голосую за тотальный АП ИС7
"По данным пакистанской разведки" будет апнута арта Германии ниже 7 левела.
Ответы разработчиков
Это интересно:
- Свои надписи или ники на танках не разрешат, потому что будут писать непотребности, а большинство ников - нечитабельные.
- т-62 "Не будет. Гладкоствол вводить категорически не хотим".
- "Ни в одном источнике не видел, чтоб бортовая броня Е-75 составляла 120 мм - везде написано 80. У Дойла тоже. Это правда? И ждет ли нас это в игре?" - "Да там и 128мм не было никогда Потому что на самом деле Е75 - упрощенный (а не усиленный) КТ. Найдем другой промежуточный танк между КТ и Е100 - подумаем о других вариантах".
- "По тем же материалам, окончательный вариант Пантеры-2 планировался со 120-мм НБЛ. Ждет ли нас это изменение или данные недостоверны?" - "Тоже посмотрим".
- "Нерф обзора топ-башни КТ и нерф сведения топ-орудия КТ - окончательное решение? Ведь это основополагающие моменты тактики игры на этом танке." - - "насчет обзора - ничего не скажу, не в курсе, а вот насчет 105мм - соглашусь с ухудшением".
- "Спасибо, на 2-й итерации теста 0.8.8 Е-75 стала напоминать саму себя по динамике. Однако, с КТ и Тигром все осталось по-прежнему - динамика упала после отбора топ-двигателей. Будет ли что-то предпринято для исправления ситуации?" - "Динамика упала, максимальная скорость возросла. Плюс-минус равноценно".
- "Будет ли меняться коллижн модель об 140 в сторону увеличения размеров танка?" - "Возможно".
- У Т-34-3 и Type59 разные базы. У Т-34-3 база "Собственная, промежуточная между Т-34 и Т-54".
- "у А-44 нет варианта альтернативной топовой башни?" - "Башня из оригинального проекта".
- Возникает ли у разработчиков при игре на определенных танках вопросы "КАК на ЭТОМ можно играть?Что же мы сделали то?!" - SerB- "Вот я например очень хочу спросить Злобного насчет стокового Бишопа Специально с полного стока качаю".
- По поводу баланса в верху или низу списка - "1. Первые несколько боев на новом танке - попадание только в минимальный уровень боев (в топ). 2. После нескольких боев внизу списка - попадание в середину или топ. Других коэффициентов нет".
- "Над маком мы работаем." "Блиц как раз делается для iPad".
- Про MacOS - Будут все три проекта. "В КТТСном КТТС. Будет зависеть от КТТСа реализации рендера для мака."
- "Можно ли ожидать появление в продаже Т-44-85 в патче 0.8.9 ?" - "Можно, так как запретить ожидать не может никто. Но успех ожидания не гарантирован."
- "Уважаемый Сергей, ставились ли на Пц 4 пушки длиннее чем L48?" - "Не ставились. Вопрос разного фокусного расстояния."
- Грузоподъемность стоковой ходовой чисто балансная.
- Что будут делать, если вообще будут с FV4202? - "Ну если сильно попросите - сделаем стоком 84мм, а планировавшуюся L7 заставим выкачивать, нам не сложно".
- Кроме прем-ЛТ у Тайваня ничего годного не нашли.
- "Ожидать в 2013 продолжение веток чаффи и лт-пантеры?" - "нет. 2014."
- "Когда введёте многобашенность, то данные танки тоже будете вводить?" - "Вряд ли все. Т-35, СМК, Т-100 - может быть".
- "Многобашенность в этом году не ждать?" - "B следующем тоже. Неприоритетном."
- "Кое какие ребалансы в 8.9 будут."
- Про T57, Foch, Foch155 - "Действительно ли всё уже решено и "нерфу" быть?" - "Да. Подробности - на первом общем тесте патча 0.8.9".
- "от Waffentrager тигр 9 лвл отказались если да то почему????" - "Не нашли ничего похожего. Вот и отказались."
- "Почему у пантеры на тесте сейчас макс.скорость 55км.ч, а у Pz5/M10 46км.ч при одинаковых двигателях?" - "У раскачиваемой пантеры стоит максималка от пантеры (максимум от ausf. D), у М10 у конкретной Пантеры ausf. G. На поздних Пантерах ставили ограничитель оборотов до 2400 rpm. Поэтому максималка упала с 54.7 до 46 кмч.:"
- "ув. разработчики, вернется ли в игру танк T23, если да то в каком виде?" - "В неожиданном".
- "Вопрос - что в большей степени демаскирует танк - выстрел или движение? Естественно из неподвижного состояния.Или равноценно?" - "По-разному. Крупный калибр, да еще и с дульным тормо-зом, демаскирует сильнее".
- Про СП - "Продадут не все, далеко не все. Гарантии на неувеличение цены не даем."
Шторм про немцев:
- "Тигр был адски переапан по маневренности. Поправили. При этом, заметьте, с перебалансировкой скорости и других параметров. В целом по танку солидный ап получился."
- "Так а с КТ за что так? Имею ввиду нерф обзора топ-башни и нерф сведения топ-орудия?" - "А улучшение других характеристик предпочитаете не замечать?"
- "но ведь улучшений мало!" - "Улучшений много."
- "Лоб башни остался прежним. Маска в некоторых местах стала тоньше на 20мм, комбашенка потолстела с 80 до 150мм, люк в задней части башни стал толще на 10мм. Пулеметное яблоко на лобовом листе перестало быть ослабленной зоной (150мм вместо старых 120мм). "
- "По словам Хилари Дойла, немецкие шаровые установки пулеметов обеспечивали примерно равную снарядостойкость по сравнению с основной бронёй. Вот и переделываем потихоньку."
- "я помню, что года полтора назад этот вопрос поднимался, именно с цитатами из Дойла (цитировал кто-то из игроков). Ответ был примерно такой: у Дойла это лишь слова, а мы опираемся на результаты полигонных обстрелов. Подход поменялся, или нашлись новые данные, подтверждающие слова Дойла?" - "Просто решили упростить некоторые ненужные, по нашему мнению, моменты. И началось это именно с пулеметных яблок. За них, так сказать, зацепились."
- "А лючки и смотровые щели на бортах и башнях 3001, 3601 и тигра? Туда же? Ожидать подобное на других немцах?" - "Считаем что это ненужная сложность в моделях. Сложнее моделить, сложнее тестировать, чуть больше нагрузка на сервер при расчетах, чуть менее ожидаемые для среднего игрока результаты при попадании. В сумме решили некоторые моменты упростить."
- "Тигру от Порше тоже будут зашивать ослабленные места в башне КТТС?" - "Да."
Про бронепробитие:
- Разница в методике расчета бронепробития у разный стран в количестве попавших за броню осколков. В советской системе немецкой и американской методике соответствует. тн "Первичное пробитие" (20% осколков за броней, в советской данные приводятся по гарантированному пробитию (80%). Сравнивали данные по немецким и американским 75мм орудиям испытанным в СССР, немецким 5см, 8.8см, 57мм английской. В среднем разница в 1.17 раза
- "пробитие д52 и д10 не уступало, а даже превосходило 8.8 пушку тигра\фердинанта по пробитию, так почему же в игре танки СССР так страдают от этого?" - - "Вот и мы тоже долго думали. То ли снаряды Феде попали слишком раннего образца, то ли что... Короче, решили не менять".
- "К слову - мы поначалу считали бронепробиваемость именно по немецкой методике - так брони не было считай от слова "совсем", перешли на советскую еще на ЗБТ".
- "Разработчики борются за возвращение роли брони в игру при том, что пробития множества орудий в игре завышены - те же Т58, М-62-Т2, 90mm Gun M3 была послабее KwK42 L/70, а Д-25 со 100м пробивала 165мм, а не 175 как в игре. Будут ли пробития орудий приведены к историческим, или это покоробит баланс?" - "Не завышены. А принципе, для Д-25 с поршневым затвором (Д-2-5Т) ввести ранние снаряды с пробиваемостью 165, но пока не будем".
- "Судя по приведенным таблицам бронепробития, наша Д-5Т не сильно хуже и даже сравнима по бронепробитию с 8.8 KwK 36." - "Сложный вопрос на самом деле. Судя по тому, что до появления КТ Д-5 и С-53 считались плюс-минус достаточными - были сравнимы. Судя по тому, что таки делали 85БМ - баллистика 52-К считалась уступающей 88L56."
- "Почему для некоторых танков используется расчетная таблица, которая упомянута выше, а для других - результаты немецких/американских испытаний?" - "Потому что при наличии нескольких источников можем выбрать то, что нам кажется более правильным".
Ни о чем:
- Долго не трогали Т-50-2 и неисторичные движки немцев, "потому что руки не доходили."
- "вы уверены что ваш метод расчёта пробиваемости корректен?" - "Уверены".
- "на об 140 не запиливается вентилятор - это фича танка или недоработка?" - "Это установленные на тестовый клиент моды."
- Про отток в самолеты из танков - "Не боимся. Думаем будет нормальная миграция туда-сюда".
- "ИС-7 точно разгонять не будем".
- "Планируется ли в далёком КТТС введении фичи при которой за бан на форуме будет автоматом банить игру?" - "Нет. Это только за особо выдающиеся достижения".
- Взрыв боеукладки не зависит от количества снарядов.
- "Уважаемый Сергей Борисович много ли по имеющимся у вас данным танков, которые не тянут на 2 уровень и поэтому не вошли в игру?" - "Много".
- Пункт 4.5 ПС (обмен игровыми ценностями) введен для магазина подарков.
- "На МТ-25 (если смотреть на него спереди) левая гусеница сдвинута вперед по сравнению с правой." - "Это результат применения торсионов. Ваш кэп. "
- Возможность поддержки планшета как компаньона или второго экрана (как в новых играх) рассматривается.
- В случае не пробития фугасом брони (полное поглощение), Броня в этом месте не уменьшается.
- "Программисты, которые реально код пишут, заходят на форум и читают его?" - "практически нет". И ответы на вопросы не пишут.
- "Есть ли ещё какие-нибудь параметры влияющие на движения танка, кроме мощности двигателя и проходимости ходовой в зависимости от грунта?" - "экипаж, расходники."
- "Где можно почитать ваши планы на будущее?" - "Пока нигде."
- Сингапурский сервер (SG) - "Открыт давно, года 2 назад. Обслуживает Юго=Восточную Азию за исключением Китая, Вьетнама и Кореи. Т.е. сервер интернационален, как RU или EU".
- "Решили, сколько снарядов в барабане будет у waffentrager e-100?" - "Решили".
- "Не наблюдается ли высокое количество ничьих на эрленберге?" - "Нет".
- " Есть желание в КТТС будущем сделать пробуксовку для большего реализма? (с грязью и ревом моторов))))" - "Когда-нибудь может быть".
- "В целом насколько завершены немецкая и советская ветки развития? Или они будут пополнялься и дальше все более бумажными моделями?" - "Ну если скажем Объект 430 бумажный, то в Кубинке очень талантливо замаскировали его под металл..."
- "Скажите пожалуйста какое было соотношение снарядов у танков в реале" - "Кумулятивных и подкалиберных было мало. Ии вообще 2/3 как правило были ОФ."
- "Почему при одинаковых башнях и орудиях у Pz5/M10 и пантеры (в стоке), у них разная скорострельность? Сейчас на тесте скорострельность у Pz5/M10 13.33. У пантеры 14.29." - "балансный параметр".
Кнопка о закрытии темы "Голосуйте за голден джойстик" набравшей более 3к минусов на оф:
От количества наплыва желающих высказать мнение тема начала лагать и чуть ли форум не ложить. В общем, работоспособность форума важнее одной темы, а вторую открывать смысла нет. Мнения собраны, конструктивные идеи были на первых 100 страницах. За обсуждение - спасибо
Knopka в той же теме:
1. С Сергеем Буркатовским относительно манервы общения вопрос будем решать. Мы знаем, что многих это прямо взрывает.. ну что ж, попробуем смягчить общение на форуме.
2. Jove это Jove. В официальных стримах мы не позволяем ему вести себя разнузданно, в остальное время он может делать стримы, какие захочет. Возрастной ценз у него указан. Но все же его работу мы контролируем.
3. Ответила честно, что уж там.
Плохо стыкуется с предыдущим ответом. )
Новый клановый функционал в World of Tanks
Привет танкисты! Предлагаем вашему вниманию небольшое блиц-интервью с гейм-дизайнером по кланварам компании Wargaming, которого удалось поймать одному из наших бойцов в одном из кафе Минска. Он поделился с нами о планах WG на будущее, о стартующей скоро Второй кампании на ГК и новых клановых фичах, которые выйдут в ближайшее время.
Aces: Здравствуйте, большое спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Скажите, над чем вы сейчас работаете и чего стоит ожидать клановым игрокам в ближайшее время.
WG: Добрый день. Сейчас команда разработки клановых активностей выросла и нами готовится ряд проектов разной сложности, в первую очередь это, конечно, Вторая кампания на Глобальной карте.
Aces: Расскажите немного о предстоящей кампании, что нового нас ожидает по сравнению с Первой?
WG: Про Вторую кампанию много говорить не буду, очень скоро все увидите своими глазами. Скажу лишь, что мы готовим довольно значительные изменения.
Aces: Что помимо кампании мы сможем увидеть в ближайшее время?
WG: Уже в октябре мы готовим к вводу несколько фич, которые клановые игроки просили очень давно. В принципе, я могу расскать продробнее, так как они уже практически готовы:
1. Функционал Диверсий. Данная фича работает точно так же, как разведчики и контрразведчики, однако включает в себя несколько задач, которые диверсант сможет выполнять. Полностью функционал раскрывать не буду, но например можно будет перекрыть противнику границу межу вашими провинциями на определенный момент или спровоцировать мятеж.
2. Рекрутинговый центр на портале. Этим инструментом мы планирует избавить вербовщиков и офицеров кланов заниматься долгим и утомительным рекрутингом, кланы смогут подбирать себе игроков по фильтрам основных статистических показателей, а игроки оставлять анкету со своими данными и предпочтениям для поиска.
3. Возможность смены названия и тега клана. Тут все понятно, есть ряд особенностей, которые вы сами увидите при запуске.
4. Логирование казны клана. Очень ожидаемая функция по которой, в общем-то, тоже все понятно. Можно будет увидеть кто, куда, сколько, с выборкой отрезков времени и так далее.
Aces: Вот это новости, как гром среди ясного неба. Скорее бы! А какие далеко идущие планы у компании по клановому направлению?
WG: Не стану выдавать секреты, скажу лишь, что разрабатывается альтернативный ГК контент, полностью переработанный клановый интерфейс, система кланового рейтинга и многое другое. По срокам - КТТС. На этом все, нужно бежать.
Aces: Большое спасибо за то, что уделили время и поведали столько интересного! Успехов.
WG: Вам спасибо, удачи на полях сражений.
За информацию спасибо Aces
Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.