BORN in USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.


Разработчики такие разработчики.

Сообщений 41 страница 50 из 83

41

Подборка ответов разработчика баланса техники - veider

0

42

Ответы разработчиков
- Звоночек возвращать не будем.
- Будет возможность переучивать танкистов с одной специальности на другую без потери опыта. В 8.9 этого точно не будет. Без штрафа будет только за золото.
- Почему бы просто не поднять балансный вес КВ-1с? - Вообще то по хорошему никаких исключений из балансных весов быть не должно. Это усложняет как работу балансировщика, так и понимание игроками балансов, которые он делает. Такое делается только в исключительных случаях.
- Правда ли, что лючки, башенки... являются экранами, и кумулятивы их не пробивают? - Неправда.
- Тут был разговор об ускорении прокачки экипажа, и если мне память не изменяет, то вроде что-то про расходники говорилось. Идея в силе? - Нет, расходники тут не при чем. Ждите анонсов.
- А есть ещё потенциальные кандидаты на т-54-подобные топы? - Есть. Когда Вы увидите его, Вы очень удивитесь.
- Шторм тут не так давно говорил про смену фильтров освещения у клиента. Будет как в том старом ролике с сумерками и горящими фонарями в Химмельсдорфе, я правильно понял? - Нет, по-другому. Но крута.
- Стоит ли ждать в ближайшем будущем нерф ВБРа? - Серб, а давай сделаем как в старых "ламповых" танках, которые мы только портим 3 год. +/- 50% по урону и бронепробитию. Обрезку сигмы по 1.3 по точности и 2 для урона и бронепробиваемости. И баланс, где МС-1 с Маусом воевал. Весело же было.
- Отображение среднего и максимальный опыта в статистике без учёта премиум аккаунта. - только если сбрасывать стату по среднему опыту.
- Балансировку в случайных боях по уровню игры игроков - не будет.
- В разы больше боевых задач. - постепенно их будет становиться больше.
- Сброс умений экипажа на 100% за серебро (уровень прокаченности умений влияет на баланс) - не будет.
- Дальнейшее развитие ротных боёв, сегодня играя в юниорских-чемпионских ротах, игрок получает гораздо меньше опыта, серебра и показателей в статистику чем в рандоме. - будем переползать в другой формат 7х7. ротные бои пока развивать не будем.
- Специальный комнаты на подобии ротных для поиска взводов - будет.
- Улучшение баланса танков и карт - он постоянно улучшается и будет улучшаться.
радиус поваленных деревьев от взрыва арт фугаса равен радиусу сплэша снаряда? - Не обязательно. Дереву нужно определенное количество дамага для того, чтобы упасть, так что радиус меньше.
- Почему в игре такой маленький % на повреждение ствола при попадание? Некоторым игрокам очень трудно понять "попадания без урона" которые прошли в ствол, так пусть хоть сам ствол бы повреждался чаще. - Причина все та же- чтобы не было толп калек с поврежденными стволами.
- Когда ожидать многоядерность ? - Давно есть.
- У "косых" орудий, типа д-25т и М-10 процент попаданий не сильно вырос? - Пропорционально остальным.
- Когда стата будет разделяться на ротную\рандомную (ведь будет же? - Роты возможно, отделим. Взводы - нет.
- Планируется ли возможность использовать oculus rift (возможны ошибки в названии девайса) в WoWp и WoT? - Да.
- В новости про развитие игры говорится о новых цветовых фильтрах и повышении детализации. - С 9.0 начнем. Может, даже и лучше сделаем (самолетов).
- Вопрос по надписям, флагам, эмблемам и т.п. Будет ли возможность их наносить на любое место танка, а не как сейчас только на то, что дано? - Нет.
- У меня возник вопрос я и сын играем на одном компе у сына свой ак хотел бы узнать можно ли настроить ярлык на автоматический вход в аккаунт. - Лучше всего входить с разных учетных записей Windows - тогда настройки будут сохраняться для каждого.
- Скажите, не произвела ли влияние на логику геймплея в танках игра Jagged Alliance 2? Уж очень схожи принципы засвета, принципы стрельбы по засвеченным целям и стрельба по целям засвеченным союзниками, но не видимые самим стрелком. - Скорее не сам JA, а в целом богатый опыт в играх подобного жанра.
- Подтвердилось увеличение времени ожидания и предрасположенность балансировщика делать команды разными по сумме балансных весов в пределах 10% разницы, хотя в этих же случаях эту разницу можно было бы сделать меньше.
- Есть ли возможность/планы "увеличить" карту Уайдпарк дабы вернуть её в хайлевел бои? очень нравится, но редко попадается. - Лучше новую городскую карту нарисуем. Даже 3 :)
- Ботоводы определяются по регулярности подробнее - не раскрывается.
- А у "харькотапка" башня на 360% вращается, или будет подобно до предшественника? - Посмотрим - информация еще дособирается. Скорее всего как у об. 416.
- Позволит ли двигатель игры, который WG использует сейчас, играть на одной площадке на самолетах и танках одновременно и различно взаимодействовать друг с другом? - Теоретически да, практически - не видим в этом смысла. Танк самолету ничего не может сделать, разве что приехать на аэродром. С учетом скоростей самолетов, размещать аэродромы в паре километров друг от друга смысла не имеет. Соответственно, танкам придется пилить километров 10 минимум под огнем с воздуха. Нафиг такое.
- Почему например бревна и листы гусениц висят только в качестве украшения, а не экранов? - Потому что после попадания в них их надо сбивать по хорошему. Сделаем - будет.
- Про режимы исторических боев - Начнем с рандомного (собственно "Бои"), затем, если все ОК, сделаем и ротный ("сражения").
- Живые/мертвые танки являются ли препятствием для луча обзора? - Нет.
- Про правило куста (15 метров) - Отменяли, но вернули еще на тесте.
- Следует ли ожидать после ввода физики ходовой перевороты? - Следует.
- Рядом с Jagdpanzer E 100, более интересным был бы проект с башней в стиле британского FV215b (183) на облегченном шасси Мауса. - Будет инфа - будет такой вариант. У нас есть информация только по Е100. По Маусу есть вариант тх, полностью аналогичный Ягдпанцер Е100. Но дубликат решили не делать, не вписывается.
- Форма дульного тормоза имеет полное право быть раной (а иногда допускается и наличие/отсутствие дульного тормоза на той же пушке(, дабы не было необходимости заново качать формально другое орудие.
- Вопрос? А тогда почему в "ДОСТИЖЕНИЯХ" не учитывается "ЗАСВЕТ"? - Урон по засвету? Добавим.
- Почему на разных картах такая разная яркость освещения? - Все будет сильно перенастроено в 0.9.0.
- Если за сессию много побеждаешь, балансер перестает в топ кидать?так движок игры устроен? - Это очень популярный в игровых кругах бред.
- Про арту - Траекторию менять не планируем. Если какие то изменения и будут то скорее в сторону увеличения скорости полета арт-снарядов.
- Если танкист был контужен в бою и не был вылечен аптечкой, то он получит 90 % опыта за бой.
- Шторм - "Не на 50 уже? Кто там такой добрый нашелся? Уволить нафиг!". Если перед концом боя успеть аптечкой вылечить командира к примеру, то он получит полный опыт.
- Боевое братство влияет на все навыки, в том числе и на маскировку.
- Любителям "ничего не показывать" добавим возможность скрывать стату для "внешнего наблюдателя", кроме друзей и соклановцев. После боя хоть можно будет глянуть статистику игрока? - Нет.
- Стата статой, а клантег прятать можно будет, хотя бы в рандомном бою? - Нет.
- Засилье ПТ - статистика сейчас не показывает засилья. Да, их стало больше, но не настолько чтобы это стало мешать игре.
- Тапок-Б - статистика не показывает что он как то особенно страдает.
- На Северогорске действительно есть проблемы - будем исправлять. Выводить не будем. Будем именно переделывать. Как именно - пока думаем.
- Михаил, как дела с кнопкой "хотите сохранить реплей?". СБ когда-то отвечал - "сложно, но запилим", Забыли, в КТТС, в ближайших планах? - Отменили, т.к. в относительно недалеком КТТС ожидаются серверные реплеи.
- В патенте говорится, что, если игрок часто побеждает (в течение одной сессии), что его начинает кидать в самый высокий уровень боев для его текущей техники, т.е. вниз списка. и наоборот. Так ли это? - Не хотели реализовывать и не реализовали. Это перестраховка юристов "на всякий случай".
- Как известно , подкалиберный боеприпас теряет пробивную силу с расстоянием быстрее обычного бронебойного, собственно вопрос - примерно на какой дистанции бронепробиваемость у них будет примерно равна? - На разном для разных снарядов.
- Подкалибер 57мм-го дырокола зис - 4 теряет бронепробитие быстрее , чем подкалибер 130мм-ой С - 70
- Проблема с пролетом снаряда сквозь танк известна и изучается.
- Разве наличие брелков уже никак не компенсируется? - компенсируется автоматически подбором в противоположную команду танков с меньшими балансными весами.
- Технические и физические ресурсы позволяют делать карты 1200*1200м? - Да.
- Будут ли в игру вводить ПТ с разовым уроном больше,чем у ягпзе100?(фв183 не в счет,т к там фугасы) - Пока планов нет.
- Будут ли удалять не активные аккаунты? - Пока не планируем. Есть сложности.
- Про общий акк. - Пока - акк прем, голда, свободный опыт (СО - через какое-то время после старта проекта). Кредиты - нет. Остальное пока не комментируем.
- В тренировочной комнате в World of Warplanes можно добавлять ботов, что очень удобно для изучения новых карт. А не планируется подобное в WOT? - Нет. Создание танковых ботов намного сложнее самолетных.
- Можно ли узнать среднее количество критов (если возможно - без гусениц) на танк за бой? - "Прижизненных" чуть меньше единицы (считая вместе и модули, и экипаж), "посмертных" порядка 1.5-2
- Вопрос по Е-50. Неужели у танка самая слабая незаметность на уровне? - Среди СТ - да. Габариты-с.
- Балансные веса мы, увы, не разглашаем.
- Будет ли в ветке прокачки указано время полного ремонта модулей? - Возможно добавим при реализации динамических ТТХ.
- Про SteamOS - Очень трудно сказать что-нибудь определенное по поводу еще несуществующей ОС, нес па? Тем более, что Стим явно делает свою ось в собственных целях и вариант с блокированием нестимовских приложений вполне вероятен.

Про прокачку корпусов:
- Смена корпуса будет однозначным апом танка или альтернативой? - Возможны варианты "броня против подвижности".
- Смена шасси не будет отображаться.
- Правильно ли я понимаю, что когда будут введены сменные корпуса для танков, то мы наконец то сможем увидеть, экранированные Panzer-IV (корпус не только башня), Panzer-III, Stug-III и другие машины на которые устанавливались экраны на корпус. - Вполне возможно.
- Т-34: Т34 обр 40 года, обр 42 года (лоб 60 вместо 45, лучшее качество ходовой (5-скоростная КПП), внешне изменены катки и обвес корпуса
- Т-34-85 - Т-34-85 обр. 43 года, Т-34-85-60 (лучшее качество ходовой), внешние изменения - катки, обвес
- Объединены Т-34 и Т-34-85 не будут.
- Е-50 (к примеру) - текущие корпуса с передним и задним расположением трансмиссии
- Е-75 - можно сделать аналогичный вариант
- КВ-3 и КВ-220 - корпус вместе с ходовой не меняется, т.к. разных вариантов не было
- Есть инфа по модификации с 60мм лбом, реализованным одной плитой, или вы имеете в виду вариант Сталинградского тракторного завода с дополнительными бронелистами? - Одной плитой поначалу.
- Будет модификация, где дополнительные листы брони будут крепиться только на корпус? Или будет вариант, где они крепятся и на башню и на корпус? - Скорее всего, башня отдельно, корпус отдельно.

- А идея о возможности прикупить недостающих в команде танка членов экипажа, с такой же степенью прокачки скиллов как и у уже имеющихся? - Мы такое принципиально не будем делать.
- Куда нить по балансу танка? - По каким нибудь отдельным параметрам, которые мы стараемся сделать историчными повайнить можно, мол, "скорость не совпадает", или "я вот тут нашел правильную схему бронирования, и тут толщина брони другая". А в целом по балансу танка доносить мысли и спорить абсолютно бесполезно.
- Об. 907 точно останется в спец-танках? Или есть шанс, что вы передумаете и введёте его в основную ветку(был разговор про ветку от КВ-13)? - Точно останется в спец танках. Нет шанса.
- Существует ли в WG отдел по интеграции проекта в сторонние продукты? - Нет. Такого отдела нет.
- Скажите пожалуйста, существую ли какие-то другие процедуры для отслеживания играбельности танков (сохранения комфорта игры) в новых патчах, кроме сбора сухих цифр статистики? Входят ли забабловые\подарочные танки в группу повышенно интереса для отдела балансировки? - До патча - супертест. После патча - сбор сухих цифр. Входят.
- Наблюдал как танки стоящие АФК на базе через секунду после уничтожения последнего танка противника взрываются. Это что борьба с АФК-ками началась? - Давно уже так.
- Просто количество неадекватных вопросов от альфа-тестеров Генералов вызывает у меня сомнение в качестве тестирования ими проекта и сомнение в критериях подбора альфа-тестеров.
- Фугас не-артиллерийский способен повалить дерево? - Может.
- А в чем же теперь "изюминка" немецкой техники то осталась ? - В стрельбе на данные дистанции. Не стесняйтесь стрелять через полкарты.
- Был ли нерф точности за прошедшие 2 патча? - Нет.
- У "косых" орудий, типа д-25т и М-10 процент попаданий не сильно вырос?
- SerB, скажите, почему вы принципиальный противник рейтингов основанных на подсчёте ТТД в среднем за бой ? - Потому что дамаг засвет, попадания и прочее - всего лишь способ обеспечить главное: победу.
- Взвод составленный из плохих игроков, наоборот, понижает шансы на победу. То же и с ротами. Т.е. все опять же сводится к индивидуальному скиллу. И да, кто-то мешает Вам поиграть взводом с парой друзей?
- Про взводы - И поощрять асоциальных типов Одиноких Но Очень Гордых Волков, специально затрудняя игру компанейским парням и девчонкам мы не намерены.
- Используется ли система весов при выборе очередной карты? - Не будет, по причине бессмысленности.
- На данный момент как обстоят дела с танком Апокалипсис Ст-1 в итерации с двумя стволами? - Пока не делаем. Только в наметках.
- При наличии исторических двух двигателей, возможно реализовать движение на одном двигателе при повреждении второго? - Никакой возможности.
- Насколько я понимаю разработчики видят в ВоТ некое подобие энциклопедии танков, почему же тогда жадничаете выставить более подробную информацию о танках и модулях (исторические данные), то что есть в клиенте весьма скупо. Планируются ли изменения на этом поприще? - Покупайте книжки издательства "Тактикал Пресс".
- В окошке достижения игрока есть так называемые "значимые награды" которые выбираются, я так понимаю, автоматически и встают на первую страничку достижений. Будет ли возможность делать это вручную? - Не планируется в настоящее время.
- Здравствуйте, будет ли переделан принцип работы "золотых" расходников (бол. ремкомплект, бол. аптечка) или они останутся одноразовыми? - Множество всякой фигни не будет.
- Переходы равнозначны, никакого глубинного смысла нахождение WZ-120 над именно WZ-132 не несет.
- Есть ли защита от необоснованных жалоб (проверяются ли как-то жалобы)? - Есть.
- Когда будет фикситься такая штука с прицелом, когда вражеский танк, сидя в яме, пропадает из засвета и прицел перемещается на возвышенность перед ним? (Арт-режим) - Никогда. Это не баг.
- Скажите, есть ли какой либо штраф к точности стрельбы при стрельбе по противникам, которые засвечены союзниками, но сам игрок не видит их своими обзорными лучами ? - Нет.
- Сможем ли мы увидеть накопительную статистику по потенциально полученному урону. - Не планировали.
- Скажите, как и на сколько за последние полгода изменилась динамика и продолжительность боев на высоких уровнях? - Никак и нинасколько.
- Откуда получены достоверные исторические данные по ПТ-САУ T110E3 и T110E4? - Ханникат, Файрпауэр. Боян.
- В рубрике "Наказания" регулярно появляются сообщения о роспуске кланов. Про ботоводов давно ни слова. Их перестали "банить", или эта информация просто не публикуется? - Не публикуется.
- Тип79 (он же тип69 с британской L7 если верить Чобитку) имеет шансы появиться в игре? - Нет. Поздноват.
- Стоит ли ожидать исторических боев в этом году? - Нет.
- То есть нерф арты никак не сказался на динамике боя? - Правильно.Существенных изменений нет.
- Статистика по количеству взводных\соло боев за все время игры по каждому игроку отдельно, может быть получена вами при желании, в принципе, или нет ? - Может, но незачем
- Скажите, а физика движения--остановки танков в перспективе будет дорабатываться? - Будет, постепенно.
- Будет ли переработана графическая модель ходовой танка при переходе на т.н. WoT HD(в частности интересует замена "ленты" гусли на отдельные траки)? - переработка будет, но отдельные траки - за пределами возможности любого разумного клиентского компа.
- Если премиумные танки значительно уступают одноуровневым, то для чего результаты боев на них вообще учитываются (ведь получается, что заходя в бой на преме ты заведомо увеличиваешь шанс слива)? - Не играйте на премиумных танках. Исключений не будет.
- Возможно ли технически реализовать повторное возвращение в бой, если уже вышел в ангар? - Возможно, но сложно и не нужно.
- Есть ли шанс на появление зсу? У некоторых присутствуют орудия приличных калибров, да и проектных вариантов вы наверняка сможете добыть массу. - В ближайшее время не будет, потом - по необходимости
- Объясните почему часто наносится нулевой урон фугасом (всё таки 1750 среднего дамага и 5.06м разлёт)без критов - Потому что не нужно попадать фугасами в орудие. Орудие может "увернуться" от урона. Это укладывается в игровую механику.
- Интересует, когда начнется продажа давно анонсируемого немецкого према Pz.Kpfw.KV-1 756®? - В планах на производство этой машины пока нет.
- Будет ли в клиент встроена функция транслирования на канал игрока в Twitch'е? - Пока планов нет.
- Можно ли удалять содержимое папки Updates? - Можно удалять. Проблем не будет.
- В достижениях, во вкладке техника присутствует check *есть в ангаре*. Для контактов почему-то такое не предусмотрено. Отчего? Сразу отпадает необходимость спрашивать, что есть у человека в ангаре. - А если человек не хочет показывать что у него есть в ангаре?
- Планируется ли в дальнейшем объедение "ангаров" танков и самолетов в едином клиенте? - Нет.
- Возможен ли ввод в скором обозримом будущем подобных ПТ аля 183 британии? - В скором обозримом будущем - точно нет.
- Историческую броню АМХ 50 100 не ставят,потому что она нагибает? - С броней все ОК.
- Возможно ли введение в игру пользовательских надписей на танки? - Нет.
- Скажите, почему башня "КВ-5" (VII) при характеристиках, лучших, чем у башни "КВ-4-5" (VIII) имеет меньший уровень? - Потому что уровни модулей - чиато для ориентировки и ни на что не влияют.
- Будет ли пересматривается система получения опыта/кредитов в зависимости от привязки различных данных боевой эффективности к конкретным типам техники? - Нет.
- Когда будут введены механизмы против недекватов на брелках и их совзводных? - Никогда.
- А обязательно на башнях многих танков в игре нужно прикручивать сверху наружный пулемёт? - Не обязательно. По моему красиво.
- Как вы думаете, с вводом новой физики с переворотами танков, сможет ли летящий на всех парах с горки танк при сбитии гусеницы и резком повороте вокруг этой гусеницы перевернуться? - Вполне возможно.
- Будет ли система оценки действий игроков после боя. По типу того, что есть на форуме. - "ДЕСЛАЙК ТИБЕ СТОТИСТ КУСТАДРОЧИР!!!!11111", ага
- Будет ли у каждой страны СНГ отдельно свой сервер? - Бессмысленно. Т.к. например, на Украине такая топология, что размещать сервер лучше всего в Европе но туда и Белоруссии, и России удобно ходить.
- Для чего на новых картах в круге захвата вы стали устанавливать дополнительные сооружения? - Для интереса.
- Сергей, Михаил просветите по поводу гаражных боев. - Пока разглашать подробности по этому режиму не будем. Реализуем, обкатаем, потом будем рассказывать.
- Почему в снайперском прицеле не видно корпус своего танка? - Чтобы не мешался.
- А какой именно сакральный смысл в сокрытии (статы)? - Граждане-ибиратели Мишу достали. ИМХО, зря.
- FV304 на базе легкого танка FV300.

0

43

Ответы разработчиков
- "Назад" и "Пробел" замедляют одинаково.
- Вместо Е50М - Турбопантера. Нескоро.
- В роуминг по % побед и отсутсвию жалоб и мата.
- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.
- В 9.0 новая графика.
- Встроеный таймер КД в 8.9.
- Редшир будут переделывать. КТТС.

- Общая концепция исторических боев уже готова? - Готова и утверждена.
- Является ли преднамеренное создание непреодолимых препятствий с использованием особенностей ландшафта - багоюзом? - Нет.
- Если выстрел был сделан, в тот момент, когда противник был в засвете, но пока летел снаряд враг пропал из засвета, то опыт и денежки будут начислены в полном объёме? - Засчет считается по моменту попадания, те. в полном объеме.
- Сергей Борисович, а можно приподнять завесу тайны кто займет место Е-50 после того как он станет одним из корпусов е-50м? - Турбопантера, 2 штуки.
- Есть ли разница в резкости остановки от команды передвижение "назад" и командой "остановка для выстрела"? - Нет.
- Вторая ветка американских СТ, предположительно должна начинаться с M24 Chaffee, или с какого-то другого танка? - Чаффи, скажем так, не исключен. Но и не гарантирован. Ветка набралась, правда, претерпела ряд пертурбаций. Но, думаю, понравится :-)
- Если коллижн-модель не совпадает с "нарисованной" (то, что мы видим в ангаре), по какой рассчитывается пробитие? - По коллижн-модели.
- Ограничение на контузию не больше половины экипажа действует только при взрыве фугаса на броне. При пробитие такого ограничения нет.
- Говорилось, что сейчас вы делаете 3 новых городских карты. Какого размера они будут? Больше, чем 1000x1000? - Меньше.
- Хардкорного режима не будет - недавно затестили снова, неиграбельно.
- И по прежнему актуальный вопрос по поводу поврежденных гусениц: я и все мои друзья Коли с 2010г. наблюдаем, что динамика танка заметно падает, если гусеницы "желтеют", почему разработчики отказываются объяснять этот "феномен"? - Специально даже с тестерами потратили пол часа, проверили на разных танках - нет уменьшения скорости.
- Скажите, а зачем убрали оставшееся количество боёв, необходимых для выполнения боевой задачи? - Это не специально. Баг.
- Как вы собираетесь сдерживать толпы олёшок, рвущихся в роуминг? - Процентом побед и отсутствием взысканий за флуд, оскорбления и ненормативную лексику в чате.
- Скажите, фугас лучше разрушает строение чем другой снаряд, или выбор снаряда не имеет значения? - лучше - у зданий тоже есть хиты, а фугас сносит их примерно в полтора раза больше.
- Про макс. скорость только с горки. - Пишем обычно паспортную скорость. А там - все на совести инженеров.
- Правило 3х калибров на кумулятивы действует? - Пока ещё да. В 8.9 отменим.
- Сортировки/балансировки игроков по скилу в рандоме не будет.
- В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
- NbFz - Пока будем держать. Вводить в игру пока не планируем.
- 3 городских карты сейчас в работе.
- В 8.9 ещё не успели ис-4 допилить? - Успели. Исправили ошибку в бронировании. С ним все будет в порядке.
- С картой редшир будут что нибудь делать? - Да.
- Если я в одном бою выполню сразу 2 задачи, например возьму снайпера и наколочу 3К урона с 3-я скальпами, то умножаются ли коэффициенты на экипаж? Т.е. будет ли формула опыта экипажа такой: Х*1,2*1,2? - Сложатся. 1+0.2+0.2
- Если не секрет, от для халявного ПА отказались потому, что слишком жирная халява и многие перестали ПА покупать, т.к. и на халявном жилось неплохо? - Просто сейчас халявный ПА можно набит в самолетиках, так что зачем делать две конкурирующие фичи?
- Ну а для совсем неспортсменов после 7/42 как раз и делаем исторические бои.
- Вопрос по историческим боям- технику которая будет принимать в них участие мы увидим в том виде как сейчас или она будет приведена к историческим характеристикам того времени? - Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снаядов не будет на складе - они будут докупаться.
- В истор. боях будут участвовать все нации? - В перспективе все, но не всеми танками. Трофейная техника будет у всех наций? - Не обязательно, хотя будем пытаться дать ее всем.
- Возможен ли ввод командного боя для танков 10 уровня? - На 10 й у нас другие планы.
- Как дела с прикручиванием таймера перезарядки? - будет в 8.9
- С новой графикой на танках сварные швы будет видно? - Да. И болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части "обвеса", и качающиеся антенны и плохо закрепленные "шмотки", и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного.
максимальный прем-ЛТ - 7. Выше не будет
- Будут ли премиум танки с фугасными пушками? - Пок не уверены. Есть вариант кваса с короткой 122 конечно - но возможно включим его в дерево.
- Планируется ли как-нибудь ужесточить систему, связанную с тимдамагом? - Да.
- В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
- Никаких изменений лба ИС-3 по толщине бронирования не будет.

Про 7/42:
- В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем.
- Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка.
- Минимальное количество игроков в такой команде - 5 человек. Вы или собираете всех "руками", или собираете часть руками (как в вашем примере - 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически.
- Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? - Да. Статистика будет отдельной.
- В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут.
- Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме.
- Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. - Будет.
- Чем чаще вы будете побеждать - тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер.
- Будет ли игнор учитываться при подборе команды? - Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно.
- Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков
- Будут играться все карты или только такие как в 7/42? - Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой.
- Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? - Правильно.
- Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? - на старте режима новых наград не будет. позже добавим.
- Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? - хотят, но не сразу.
- Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. - доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях.
- 4 "папки" + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть "оленей".чтоб общая стата у них была "нубская"(чтоб кидало к нубам) - Учли. Это не будет большой проблемой.
- Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? - Пока нет. Но позже добавим.
- Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? - Нет.
- Будет отдельный функционал для турниров.
- Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами.
- Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть - во дворе с мужиками погонять.
- Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.

- При контузии опыт танка не меняется, только опыт экипажа.
- World of tanks blitz: Сначала - iOS, андроид - потом, возможно.
- Про закрытие статы - Да пусть вайнят, Миша поддался - Миша и будет разгребать.
- Планируется ли сделать эффект взрывной волны при выстреле танка? - Если и будет - то скорее всего только при демаскировке танка по механике.
- Планируется ли сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения? - По мере возможности, в основном - клиентских компов.
- Варгейминг не собирается заняться локализацией игр, типа мморпг? - Нет.
- Алгоритмы работы детектора ботов не комментируем.
- Какой самый незаметный? - Лео-1 ЕМНИП.
- Дядя Миша, а режим невидимости ( хотя бы как в стиме),для контактов/соклановцев будут делать? - Посмотрим, режим "показывать только друзьям/клану не исключен. Но возможно, не сразу.
- Я вот обратил внимание на надпись "Маус 2". А была ли машина Маус1? - Маусов было много, Но танка "Маус-1" не было, под тим именем подразумевается просто Маус.
- Идей и так вагон, нам бы программистов толковых пачку, да побольше.
- В чём сакральный смысл дотаскивания ветки ЛТ(светляков)до хайлевела? - Без хайлевела неинтересно.
- Китайская ветка вообще малопопулярна. Надо бы во вторую немецкую переименовать, чтобы немцефилов набежало.
- Если танк противника успел повернуться в момент потери пакета, то Вы это не увидели и синхронизация произойдет позже.
- Хотелось бы услышать от Вас вангование, как эти 20%, с закрытой статистикой, будут распределены по уровню мастерства игроков? - Думаю плюс-минус равномерно с небольшим сдвигом в топ (просто потому, что топы больше читают форум и прочие новости).
- После введения сербоголды, роль фугасов до сих пор востребована? - Востребована. Хотя и незначительно и снизилась.
- Сейчас реализована всего 1/3 или даже 1/4 концепции Увы, очень многое пришлось отложить аж на 2-2.5 года. Потихоньку будем отдавать долги.
- Китайцы сами устанавливали на Т-34 57мм.
- Можно ли начинать бояться, что в 0.9.0 при улучшении графики будет убрана Стандартная (не улучшенная) графика, и игроки со слабыми компами будут страдать? - Мы не в состоянии запретить Вам бояться. Но мне о таких планах неизвестно.
- Пока ягдмауса не планируем.
- Какая страна более охотно предоставляет информацию из архивов (за вычетом стран бывшего СССР)? - Пока лучше всего было налажено взаимопонимание с Самюром. Бовингтон тоже вроде за но у нас европейский офис во Франции, так что с Самюром было проще по чисто географическим причинам.
- Какой вопрос острее при сборе информации - финансовый или "подГрифомСекретный"? - Секретности.
- Как вы считаете, карты 800х800 не слишком малы для 10-12 уровней боев? - Нет.
- Будет ли введена возможность отключать "плохие карты", дабы исключить негатив в игровом процессе, связанный с "бодрым танковым стояловом"? - Пока нет.
- Планируется-ли как-нибудь пересмотреть механизм работы фугасов? - Нет.
- Как в колинж модели прорисовываются "башенки", например башенка радиста у КВ5, кругом или многоугольником? - полигональный примитив в виде цилиндра со "скошенным" верхним краем. Зона бронирования может содержать в себе набор примитивов.
- Принимается ли во внимание то, чем чаще стреляют на данной технике при рассмотрении вопроса о апе/нерфе? - принимается.
- Варианты просто увеличить стоимость голдовых снарядов вместо нерфов рассматривались. но отказались по разным причинам.
- Корпуса будут навешиваться на текущую смену шасси.
- Всегда при добавлении новых модулей (если, скажем, мы решим делать более 1 дополнительного корпуса), элитный статус сохраняется.
- Почему у китайского Т-34-2 при той же пушке, том же экипаже и тех же снарядах на 11 снарядов больше, чем у китайского же Типа 59? - В увеличенный за счет ниш внутренний объем.
- Раньше , когда приходило приглашение от игрока в роту или во взвод , можно было курсором выделить имя , скопировать и ввести в поиск , посмотреть стату , создать приват. канал , с выходом 0.8.8 данная фича пропала (не выделяется имя игрока) будет ли это исправляться ? А то очень не удобно печатать клешнями . - Ок. Посмотрю что можно сделать.
- Краем глаза где то тут на форуме выцепил о том что планируется убрать прилипание прицела к рельефу местности. Планируете это сделать и какой приоритет у этой фичи? - Не планируем. Это неустранимая особенность из-за разниц линий прицеливания и обзора камеры в аркадном режиме.
- Танк Chieftain разработан ранее чем Леопард-1 (прототип стоит на 9лвл), однако в британской ветке прототип стоит как СТ10. Рассматривается вариант Chieftain на место СТ10 и FV4202 на СТ9 ? - Нет, т.к. Чифтен в критериях игры - ТТ
- При введении переворотов будет меняться механика тарана? - Не исключено.
- Гусеницы уменьшают урон себе от тарана? Экраны уменьшают урон себе от тарана? Если да, то влияет ли на это расстояние от корпуса до экрана? - Да, если удар пришелся ими. расстояние влияет.
- Планируется ли введение погодных условий в игру (Пурга/Ливень/Песчаная буря)? Планируется ли реалистичное отображение вспышек при выстрелах (чтобы стреляющий из кустов танк выдавала именно вспышка, да и на расстоянии свет лучше виден)? Планируется ли введение времени суток? (день/ночь)? Было бы неплохо если взрыв БК имел бы сплеш и мог накрыть соседей (по принципу фугасов).- Когда-нибудь может быть.
- Будут ли правиться неработающие счетчики в боевых задачах на убийство Х танков, набив Х опыта, побед и т.д.? - Будут.
- В отличии от игрового Т-54, игровой Т-62А может разворачиваться на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. - Это сделано ради баланса.
- Гусеницы - 2 отдельные группы брони.
- Корпус и все что на нем навешано - 16 групп брони.
- Башня + все что на ней навешано - ещё 16 групп брони.
- Маска - ещё 16 групп брони.
- Пушка - отдельная группа брони.
- Михаил, а почему отложили нерф кваса? - Потому что мы его не будем нерфить, а будем ребалансить. Сложным образом.
- Собираются ли в ближайшем патче убрать или переделать Встречный бой на карте Перевал? - Пока нет.
- Изменять Малиновку - нет. Одна из лучших карт в игре.
- Как статистика по ничьим на Эрленберге? - Немного больше чем на других картах.
- Новые Пт - 7 машин от 4 до 10 уровня включительно.
- Интересует Ваше мнение о тундротанках. Красиво, интересно? Конкурент? - Пока нет. Через полгода - может стать. Если, конечно мы спать будем ;-) Ну и ряд решений спорны весьма, но тут подсказок давать не будем.
- Интересует чем вы готовы ответить улиткам на ожидаемый ввод наземки? - Скоро сообщим. Через версию будет 0.9.0, а изменение второй цифры (с 8 на 9, например) у нас, как правило, связано с серьезными переменами.
- Игра норм. Но показанная демка, понятно, слаше - нас примерно так же мехворриором онлайн пугали :-) Ну а исторические и гаражные бои, увы, подхзадержали, да. К сожалению, большинством голосов вместо них был выбран киберспорт.
- По 3 всего - практически исключено, т.к. три топ-арты точно вводить не будем. А вот три машины одного класса будут, например, у СССР - Т-62А. Об.140 и Об.430
- Будут ли в новой графике реализованы технологии тесселяции на танках и расширения настроек затенения, то есть позволить игроку выбирать не только SSAO но и HBAO и HDAO? - Ждите патчноута к 0.9.0 ;-) Там много что будет,хотя и не факт что все Ваши запросы.
- В 12-м году танк поставили на 4 пружинки и получили более симпатичную картинку по сравнению с 10-м годом, сейчас их количество будет увеличено до одной пружины на каток (за исключением таких кракозябр, как, Например, Черчилль)
- СерБ - Другое дело, что по-хорошему на киберспорт надо было забить и делать историю раньше - ну тут сорри, остался один против раша, не вытянул бой и Колобанова не взял :-(
- Уже писали - ни 277, ни 279, ни 770 не планируем.
- Как вы думаете опыт совмещения самолетных и танковых боев будет успешным? - Мы тоже скептически к этому относимся - для нормального совмещения нужно слишком много условностей, см, например, бэтлфилд. То есть если уменьшить скорость самолетов до 200-300 км/ч и увеличить скорость танков до стабильных 60 - еще модно о чем-то говорить. А когда на старших левелах скорости различаются в 15 раз (900 и 60 максимум) - очень трудно сделать равно интересный геймплей
- Немецкие 10,5см KwK 42L/28 и 7,5см KwK 40L/48 при условии,что последняя цифра указывает длину ствола в калибрах,не должны быть примерно равными по длине? - С учетом казенной части - окурок должен быть короче на 700мм, что нетрудно посчитать.
- Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках? - В новом чате будет.
- Есть ли на данный момент какие-то варианты замены существующих в игре машин, которые выбиваются по некоторым параметрам из временных рамок (новый тип брони, вооружения) на более соответствующие временным рамкам? - Нет.
- Можно ли уже сейчас узнать, каким будет "Тапок" после перевода на 8-й уровень? В плане бронирования, вооружения? Или пока об этом тоже рано? - Как недотапок примерно. Но опят же не скоро.
- Почему был убран с продажи Туре 62? - Потому что это одна из конфигураций WZ-131.
- Планируется ли уменьшить разброс +/- 25% для орудий с большим уроном и пробитием? - Нет.
- Есть у немцев кандидаты на роль высокоуровневых "СТ-шных СТ", наподобие Индиенпанцера и Т-54? Или только сумрачные Еноты и кустовые Леопарды? -Нет.
- Что с гудками и фарами?Интересная задумка же была. - Отложены в долгий пыльный ящик.
- Мы то как раз знаем что у очень большого кол-ва игроков (больше чем у половины) компьютеры старые. С процессорами с 1 или 2 ядрами.

0

44

Ссылка

If you complete 75 battles before official launch, you will receive 2,500 at launch!
Too easy?

If you complete 200 battles before official launch, you will receive 5,000 at launch!
Still too easy?

If you complete 350 battles before official launch, you will receive 10,000 at launch!
The best part: you can spend Gold in either World of Tanks or World of Warplanes upon official release.

0

45

Alex1965 написал(а):

Ссылка

А по-нашенски??? 8-)

0

46

У новичков нет опыта, потому они тупо идут в лобовую атаку. Знающие поджидают их в кустах. Бывалые пасут эти кусты. И только профи знают, что все это уже перепробавно, и тупо идут в лобовую.

http://s5.uploads.ru/t/W13MY.jpg

фотошоп?

0

47

donstroj написал(а):

Alex1965 написал(а):
СсылкаА по-нашенски???

75 боёв - 2500 золота;

200 боёв - 5000 золота;

350 боёв - 10000 золота.

Боёв, а не побед до официального релиза. Как то так.

0

48

Эксклюзивные ответы разработчиков
1. Будет ли возвращена карта Хребет Дракона?

A.: Пока планов на возвращение этой карты нет. (Storm)

2. Последнее время в патчах появляется большое количество ПТ, стоит ли игрокам ожидать в ближайшее время средние танки?

A.: Ну как минимум скоро будут японские средние танки и добавление
советских средних танков 9 и 10 уровня. Естественно, представить себе
любое новое дерево нации без средних танков нереально.

3. С добавление 7/42 в игру, будете ли вы учитывать этот режим при перебалансировке техники?

A.: Нет, влияние 7/42 на баланс танков равно 0. Хотя я смотрю 7/42, и
какое-то косвенное влияние возможно.

4. Есть ли проблема с реализацией RU251? Серб или Шторм говорили, что есть проблемы с Münster, не могли бы вы прояснить этот момент?

A.: По данным сайта "Preserved Tanks"
(http://preservedtanks.com/Types.aspx?TypeCategoryId=370), осталось
всего два танка RU251 (он же "Spähpanzer Kette") - в BWB
Wehrtechnische Studiensammlung, Koblenz, Germany и Panzermuseum,
Munster, Germany.

По нашей информации, танка в музее в Мюнстере не осталось.

На наш запрос на съёмку танка в Koblenz ответили официальным отказом.
По некоторым данным, его и в Koblenz нет, а где оба танка находятся
теперь - пока неизвестно.

Если кто-то из читателей FTR может нам как-то помочь найти его,
обладает информацией о нём или его фотографиями - мы бы были очень
признательны. (Tiger)

5. Какое отклонение в проценте побед должно быть у танка, что бы разработчики обратили на него внимание ?

A.: 2%. Идеальным считается процент побед 49.5%. Плюс, влияние класса
техники при этом не учитывается: класс учитывается при более точном
статистическом анализе, например, для учета среднего опыта. В том, что
не нужно учитывать класс техники, и состоит основной плюс процента
побед как статистического показателя.

6. В игре модели корпуса WZ-120 и Type 59 разные, это сделано по соображениям баланса или же в реальной жизни корпуса этих танков отличались?

A.: Расхождения в размерах моделей у нас бывают и по разным причинам,
мы стараемся их выявлять и исправлять.

Хотя для баланса это не так важно, так как каждый танк настраивается
отдельно. И, конечно, размеры при этом учитываются.

7. Возможно ли в BigWorld или Havok сделать динамические Hit box-ы(collision models): пример, вы стреляете в танк и попадает в экран, при этом его срывает и он более не учитывается?
A.: Да. Такое будет. (Storm)

8. Сколько будет не оригинальной( копии русских или американских танков) техники в европейском дереве?

A.: Дерево еще находится в проработке. Сергей сказал «будем уменьшать
насколько возможно». (SerB)

9. После воода в игру многобашенности, будет ли техника уже доступная в игре (M3 Lee, Maus, B1, Churchill I и т.д.) перебалансирована ?

A.: Конечно, они будут перебалансированы.

10. Если вероятность того, что мы увидем прототип «мыши» на 9 уровне, вместо VK4502B, который явно не справляется на этом уровне?

A.: Такая вероятность есть.

11. Есть ли вероятность появления колесной техники - бронетранспортеров или бронеавтомобилей в игре?

A.: Управляемых игроком колесных машин не планируем. (Storm)

12. Если какие-то планы, кроме уже ранее озвученного RU251, на после-военную немецкую технику, например - Spähpanzer I.C. или Kanonenjagdpanzer?

A.: Пока официальных планов на них нет.

13. Не так давно, было сказано, что есть, что Jagdtiger 88 будет несбалансированный так же как обычный Jagdtiger . Было ли выработано уже какое-то решение на этот счет?
A.: Нет, пока никаких решений принято не было.

14. Можим ли мы ожидать в 2014 годы появление третей ветки немецких ПТ с такими машинами как Brummbär и Sturmtiger?

A.: Такая вероятность есть, но не факт, что это будут ПТ-САУ. Вопрос
находится в проработке.

15. Согласно Wikipedia - Объект 268 имел 4 человека в экипаже, а у нас в игре 5, как так получилось?

A.: По данным из книги "Отечественные бронированные машины. XX век.
Том 3 1945-1965":
"Проектом предусматривался экипаж из 5 человек, в составе которого
были 2 заряжающих. При осуществлении механизации процесса заряжания
экипаж планировалось сократить до 4 человек"
Т.е. у нас проектный экипаж из 5 человек.

Вообще, в игре есть несоответствия экипажа с реальным (например, T32 и
Lorraine 40 t), но, к сожалению, мы пока не можем изменить состав
экипажа танка, уже введённого в игру. (cannoneer)

16. Европейская ветка –Серб говорил, что у него есть идея как ее сделать. Не нужно деталей, но расскажите как будут смешаны танки разных наций, или же нас ждут ветки каких-то конкретных государств?
A.: Сергей уточнил, что смешивание возможно из-за того, что
приоритетным будет развитие танкостроения и сходные технологические
решения. То есть, если у одной нации не было качественного развития
танкостроения, то сделать из неё ветку будет сложно. Или, допустим,
шведы, румыны и чехи использовали похожие технологические решения,
поэтому их можно положить в одну ветку, либо сделать переходы из одной
ветки в другую. Конечно, если всё вышеуказанное выполняется, то
мононациональная ветка будет. (SerB)

17. Есть ли в ланах увеличение количества доступных типов снарядов, как известно многие танки имели более богатый арсенал.

A.: Нет, такие планы были, но на данный момент они не находятся в
обозримой перспективе. Для баланса 3 видов снарядов достаточно,
увеличение их количества будет приводить к возрастанию
неопределенности.

18. Если шанс, что в будущем появятся такие машины как Panzer 38D, или модели от Porsche (Type 245, Type 255) в игре?

A.: Да, такой шанс есть, и он выше, чем у «post-war German vehicles».

19. Если планы по улучшению интерфейса и функциональных возможностей тренировочной комнаты?

A.: Планы есть, но пока очень далёкие. (Storm)

20. Будет ли улучшены обучающие миссии?

A.: Да. Такие планы есть. (Storm)

0

49

КВ1С будет разделен на КВ1С (5лвл) и КВ-85 (6лвл).
С большой долей вероятности при наличии топового КВ1С в ангаре  будет "подарен" КВ-85 со слотом и экипажем.
Более подробной информации пока не имею.

0

50

Пишу с работы, клиент ещё не обновлён - всё по сообщениям с оф.
1. Сильные тормоза при просмотре списка боевых задач в ангаре. Загрузка ЦП до 90%!
2. Вылеты клиента при нажатии "Выйти в ангар" в бою.
3. Упал фпс. Как паллиатив:

качество растительности, при выключено всё норм, при любом изменении начинаются лаги, в прошлых версиях такого небыло.

4. Командные бои ... тут надо ругаться матом.

Дополню завтра. )

0


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.