BORN in USSR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.


Разработчики такие разработчики.

Сообщений 81 страница 83 из 83

81


По игре 2 варианта:
1. Обновить.
2. Удалить.
Склоняюсь ко второму варианту. (

0

82

От своих слов не отказываюсь.

ответы разработчиков  от 05.04

сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;
    ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;

ответы разработчиков  от 08.04

немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить”;
    исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand - “Они почти у всех танков неисторичные.”;
    “На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”;
    рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут;
    “Смысла менять Фердинанд никакого нет.”; ;
    разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.;
какой кошмар     
    возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий;
     
    возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков;
    карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут;
    нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;
    вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают "супер-проблемой", но, кое какие, мысли есть;
    ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;
    полноценных веток премиумных танков не будет;
    “Будет ещё одна итерация теста.”;
    изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет;
    релиз патча 0.9.7 еще придется подождать;
“Старый гемплей "бетонного" тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;
    “Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. "Шишка" больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок - это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;
    как получить “Тапок” на 7 уровне - это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины;
        увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;
    если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной - такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений;
    с точки зрения артовода, то, что FV304 - это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны - нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли;
    реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано;
     дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. [color=red]Не хотят глючный патч выпускать;

0

83

Цитата с другого форума:

Конечно же, для WG абсолютно неинтересно обнулять статистику игрока. Ведь они приложили немало усилий для придания этому фактору в игре такого ажиотажного значения.
Сначала несколько нанятых насмехались над игроками с низкой статистикой, ну а потом, вы же знаете, многим дебилам только дай повод над другими поиздеваться.
В результате стата приобрела значение в игре, а не процесс игры.
Учитывая кривой балансировщик и некоторое вмешательство в игру (тихое подсвечивание одной команды и немного больше маскировки для другой) создается серия сливов.
Итак, люди заходившие в игру для релакса и фана, стали игре и заангажированным игрокам неугодны.
Стало необходино поднимать стату, для чего нужно, покупать прем, расходники и, самое главное, много времени сидеть в онлайне.
Плюс еще на некоторых значениях статистики начинается необъяснимая серия идиотских сливов.
Хотите спокойно жить? Либо откажитесь от игры, пусть в ней и дальше задроты сидят, либо приучите себя спокойно играть, не обращая внимания на выходки купленных дебилов. Помогает просто отключения чата, все равно там количество реально полезных сообщений для конкретного боя стремится к нулю

На сайте корабликов активно муссируется темя Открытого Бета Теста. Пока обновляю гайдзиновский вартандер.

0


Вы здесь » BORN in USSR » Разговоры » Разработчики такие разработчики.