Карты в World of Tanks
Танкисты!
Мы начинаем новую серию публикаций под общим названием «О чём говорят игроки». В материалах цикла будут освещаться темы официального форума World of Tanks, вызывающие наиболее жаркие дискуссии пользователей.
В разгар сентября игроки активно обсуждают карты World of Tanks, наименее привлекательные как с точки зрения игрового баланса, так и с позиции геймплея и fps. Многие пользователи подробно аргументировали свой выбор (авторский стиль сохранён):
Nikitooo94: «Король дисбаланса — естественно, «Хайвей». С нижнего респа закрепиться в городе крайне проблематично, равно как и штурмовать горку верхней базы. Также доставляет в высокоуровневых боях на «Мурованке», играя за нижний респ, во второй половине боя выковыривать полкоманды ПТ из «волшебного» леса. «Редшир» считаю сбалансированной картой, просто на ней крайне сложно вести атакующие действия».
GrammarPanzer: «Просадки до 40–50 fps начинаются на любой карте, где есть дома и кусты с деревьями, стоит лишь туда заехать тебе и ещё нескольким машинам. Причём важнее наличие именно нескольких танков поблизости. Сильнее всего заметны просадки при поворотах камеры в аркадном режиме».
RaTaP0Lka: «Руинберг» — наименее привлекательная карта, на мой взгляд: на лёгких танках там делать практически нечего, на арте тоже не особо — там играют только средние и тяжёлые танки, ну, ПТ. Сама карта маленькая, всего 2 направления атаки. Из боя в бой — всё одно и то же. К тому же, на мой взгляд, «Руинберг» — карта №1 по «турбосливам».
Wanderer_61RUS: «Нет плохих карт — есть плохие тактики. Каждая карта уникальна».
Vanya_vg: «Бесспорно, каждая игровая локация имеет свою изюминку... Лично мое мнение: необходимо подстраивать свою игру, свой бой и тактику именно под карту — в этом-то и есть весь интерес к игре».
Уважаемые игроки, в соответствующих темах официального форума вы можете обсудить карты World of Tanks с точки зрения игрового баланса, геймплея и fps, а также проголосовать за наименее привлекательную, по вашему мнению, карту в игре.
Помните, что форум читают и разработчики. Если у вас есть идеи о том, как усовершенствовать игру, не стесняйтесь выразить своё мнение — оно не останется незамеченным.